На кухне я увидела как Сатори выпытывал у Куроо информацию об отправителе. Я тихо хихикнула и пошла к холодильнику.
* ага. Че по еде? *
Там оказались: огурец, сыр и рыба. Мне в голову пришла идея сделать суши. В шкавчиках я нашла рис и нори. Теперь в холодильнике лежал одинокий сыр:<.
* бедный! Один одинешенек! Жалко его *
- САТОРИ!
Я крикнула его, и он уже через секунду стоял возле меня. Я удивилась, но не стала вдаваться в подробности.
- иди купи продуктов.
Сатори: э каких?
- не знаю каких нибудь
Сатори: зачем?
Я открыла холодильник и указала на одинокий сыр.
Сатори: ты имеешь ввиду, что у нас нет продуктов?
- нет.. смотри какой одинокий сыр! •-•
Сатори: Сэцуко! Ты права! Надо купить еиу друзей!
Он слегка смеялся. И меня это раздражало.
- на тебя суши значит не будет. И позови Куроо. Скажу ему тоже самое.
Сатори: Сэцуко! Любименькая! Я куплю сыру друзей! Приготовь и на меня суши! Пожалуйста!.
- я подумаю.. позови Курочку:|
Тендо убежал за своим другом в другую комнату. Я же повернулась и начала резать продукты.
Куроо: чего надо? О! Еда!
Сатори прокричал " Пока!" из коридора и ушел.
- на тебя ее не будет, если не скажешь автора! :>
Куроо: ах ты ж... ну и ладно! Ну и не надо!
- че правда?
Я повернулась к нему и расстроено посмотрела на него. Походу мой мучительный взгляд подействовал.
Куроо: могу сказать только фамилию. Без имени. И то ты наверняка поймёшь..
- говори!
Я отложила готовку на потом и отодвинула для Курочки стул. Он сел, а я села напротив него.
Куроо: так.. его фамилия... Терушима
- хмм.. не слышала такой..
Куроо: вот и хорошо. Теперь мир?
- кАнЕшнА!
Мы посмеялись, и я продолжила готовить. Куроо таскал со стола огурцы. Я угрожала ему. Он же смеялся и продолжал воровать еду. В итоге я дала ему по лбу, и он тут же скрылся на дверью. Вскоре он стоял передо мной с телефоном в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Новый уровень чувств^
FanficТендо Сэцуко приезжает в гости к брату, а именно к Тендо Сатори. По приезду она узнаёт много разных людей, которые дружелюбно принимают ее в свою компанию, но вот не задача! Что именно происходит в жизни юной девушки? Какие чувства испытывает она, а...