Осаму: и что нам с ней делать?
Куроо: кто хочет, что бы на нем повисела Сэцуко?
Атсуму и Бокуто: Я!
Осаму: как неожиданно
Атсуму: отстань
Куроо: давайте на камень ножницы бумага. И быстрее, а то Тендо помрёт.
Они начали играть в камень ножницы бумага и выиграл Бокуто.
Бокуто: юхууу!
Куроо: рано радуешься) твоя задача такая: ты должен подойти и схватить пакет с едой. Потом позови Сэцуко и укажи на пакет. Она будет лезть к тебе и просить отдать пакет. За это время мы спрячем где то Тендо. Всем всё ясно?
Атсуму, Осаму и Бокуто: да!
Куроо: а и еще! Бокуто, главное не открывай пакет, а то пуанты полетят и не только..
Бокуто: понятно, бро
Атсуму: погнали!
Бокуто встал на цыпочки и пошел к кровати, где происходила война. Он тихо взял пакет с едой.
Бокуто: Сэцуко! Я одолжу?
Я настороженно повернулась к нему. Увидев пакет с МОЕЙ едой, побежала к нему.
- Бокутоооо! Верни пакет!
Бокуто: неа
-Вернииии!
Я прыгала вокруг него и пыталась вернуть еду, но тщетно.
Бокуто: хахахах
- блин! Ну вот за что я ростом 160? А?
Бокуто: аххааххаах
-не ржи, придурок!
Через 5 минут в комнату вошел Куроо и заглянул Атсуму.
- КурочкаааАа он у меня еду забирает(((
Куроо: не называй меня Курочкой!
- Бокуто, сволоч! На ногу мне наступил!
Бокуто: ой
- а уже всё
Я хотела пойти за пуантами, но меня схватил за руку Куроо и протянул пакет.
Куроо: держи)
- а сразу не?
Бокуто: не
Тут в комнату ворвался Атсуму с криками. От такой неожиданности я упала на пол.
* ляха муха! Больно! Прям на 5 точку! Щас бы разрыдаться, но нельзя ..*
Куроо: Сэцуко! Всё хорошо?
- н..норм..мально
Я говорила эту фразу и даже не заметила, что в глазах всё же появились прозрачные капли слёз.
Бокуто: Атсуму! Смотри что ты наделал!
Куроо: Сэцуко, больно?
* я че им тут реветь щас буду? Ага еще чего! Не дожила я еще до такого *
-Да отстаньте!
Я встала, и взяв первое попавшееся из пакета, пошла в туалет. Там я закрылась и стала плакать. Прозрачные солёные капли текли из моих глаз, пока я судорожно открывала упаковку с онигири. В глазах всё расплылось и было сложно разглядеть что либо. Я слышала как парни ругаются. Через какое то время они начали стучать и просить что бы я открыла. Подумав, я решила, что только один человек может видеть меня в таком состоянии. И это был Куроо. Он зашел в ванную и закрыл дверь.
Куроо: Сэцуко, всё хорошо?
Он смотрел как я жую онигири со слезами на глазах. Аккуратно убрав волосы с моего лица, ему стало понятно, что мне больно.
Куроо подошел ко мне и обнял.
Куроо:больно? Да?
-угу
Куроо: хочешь прикол?
- че то ты не во время со своими приколами!
Я промямлила эти слова и попыталась посмотреть на Куроо. Глаза перестали видеть от слёз, и уже было не понятно ничего.
Но всё же я пыталась доесть эти несчастные онигири.
Куроо: может тебе помочь?
Он взял онигири из моих рук и протёр слёзы с моего лица. Когда его тёплые нежные руки коснулись моего лица, в животе всё перевернулось, а я смогла увидеть лицо парня. Он улыбался и протягивал мне онигири.
-если хочешь доедай
Я смотрела, как он уминал оставшиеся онигири. И на душе стало тепло.
Куроо: по моему очень даже вкусно)
- согласна
Куроо: тебе, как я вижу, стало лучше
- это всё благодаря тебе
Я отвернулась от него, чтобы скрыть румянец, появившийся на щеках.
Куроо: хах. Спасибо)
- не мог бы ты принести мне худи оверсайз из шкафа и что нибудь из пакетика?
Куроо: конечно. Сейчас.
Он быстрыми шагами удалился из комнаты, а я стала думать обо всём на свете. Через 10 минут Куроо зашел в ванную.
Куроо: пока нашел там твою худи, вечность прошла. И вот тебе из чудо-пакетика)
Он протянул мне худи и пачку моти с бутылкой фреша.
- эт..то м..моти?
Куроо: ээ да, а что?
Меня приковало взглядом к пачке сладких шариков. Парень наблюдал за мной с улыбкой на лице.
- а с к..каким в..вкусом?
Куроо: они тут со всеми вкусами
- п..правда?
Куроо: даа
Я начала быстро дышать.
- К..кур..роо, как м..мне теб..бя отблагод..дарить?
Куроо: меня? Отблагодарить?
-дааа
Куроо: ну для начала сделай, что хотела.
- агаа
Я взяла пачту моти, но Куроо забрал ее.
-э куда?
Куроо: ты хотела худи надеть
- а точно
Я лениво взяла толстовку и натянула поверх майки, в которой я убиралась в комнате.
- дай моти!
Он протянул мне упаковку моти и помог встать. И посмотрев на мой взгляд, к нему пришло осознание.
Куроо: ну нееет
-дааа
Куроо: ладно пошли
-спасибо, Куроо!!!
Куроо: даа
-спасибо спасибо спасибо спасибо!
Мы вышли из ванной и на нас упало множество взглядов ребят, которые ждали меня. Но я даже не обратила внимания на них, я бегала вокруг Куроо со словами "Спасибо!".
Сатори(шепотом): смотрите! Я вам говорю они сто проц мутят. Отвечаю
Атсуму(шепотом): вот почему она впустила к себе только Курочку? Я тоже так хочу!
Осаму: много хочешь.
Атсуму: отвянь
Бокуто: хмммМммМм
Все вопросительно на него посмотрели
Бокуто: у меня есть план по завоеванию сердца Сэцуко!
Он улыбнулся и смотрел вслед мне и Куроо.
Атсуму тут же набросился на него
Атсуму: Какой??? Говори!
Бокуто: неа! Это мой план!
Осаму: придурки.
Тут в дверь позвонили. Не успели ребята и пошевельнуться, как я побежала ко входу.
Сатори: Сэцуко! Ты куда?! А вдруг там маньяк?
- ну тогда и маньяк познает силу пуант!
Из комнаты вышел Куроо. По нему было видно, что его помотало мной.
Куроо: как ты с ней живёшь? Я вот просто не понимаю!
Сатори: хахаха. Че с тобой?
Куроо: она меня там чуть не расцеловала за то, что я ей еду купил.
Сатори: аа понимаю!
Они начали вести разговор. Бокуто бегал от Атсуму, а Осаму как один умный человек в коллективе, решил пойти за мной.
Подойдя ко мне, Осаму посмотрел на гостя, который к нам пришел. А точнее на гостей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Новый уровень чувств^
FanfictionТендо Сэцуко приезжает в гости к брату, а именно к Тендо Сатори. По приезду она узнаёт много разных людей, которые дружелюбно принимают ее в свою компанию, но вот не задача! Что именно происходит в жизни юной девушки? Какие чувства испытывает она, а...