15 глава

459 35 10
                                    

Пока ребята тренировались мне сказали кто есть кто, а Кику сидела в полуобмороке от счастья. Как позже оказалось у нее фетиш на спортсменов. Я с ней за всю тренировку много раз бегала за водой. Также я наблюдала за самой их игрой и подмечала ошибки.

После тренировки Куроо хотел уйти, но не все так просто! За это время я успела придумать желание

- а ну стоять!

Куроо: ну Сэцукоо! Может не надо?

- надо! И отмазки не принимаются!

Куроо: тц! Ладно. Че тебе надо?

- мог бы и повежливее.. ай! Пох. Короче ты мне 2 недели будешь кофе покупать!

Куроо: да ты чее

К нам подошла Кику и влезла в разговор

Кику: о чем болтаете?)

- о том, что он мне 2 недели должен покупать кофе

Куроо лишь фыркнул.

В итоге мы все вместе шли домой. Я с кофе, Кику с полуобмороком, а Куроо без денег. ( лох )

Прийдя домой я побежала есть, а потом делать уроки. Но не всё так просто опять же. Мой самый нелюбимый предмет - это математика! Никогда она мне не давалась, как думаю и всем вам. И вот я с кружкой кофе сижу и делаю математику.

Телефон на кровати завибрировал. Я взяла его и посмотрела сообщения. Там были сообщения от Сатори, Куроо и Кику. Тут я вспомнила, что каким бы не был с виду тупым Куроо, он хорошо учится. А ещё он на год меня старше, и потому знает математику получше, чем я.

📨Куроо Тетсуро📨 ( вк если что )

- але
К: але
- ваще как то пох, что ты писал выше, НО
К: что но?
- ты математику знаешь?
К: ну да
- отлично. А дома у тебя есть кто то?
К: да. Отец.
- понятнооо. Такс вали ко мне будешь объяснять математику.
К: с какой стати?
- сама к тебе значит приду и под окном буду правила орать.
К: я уже у тебя
- вот и молодец

Я ещё подумала, а потом побежала предупредить маму о приходе Куроо, но уже было поздно. Я быстро подбежала к ним.

- привет, Курочка!

Куроо: я тоже рад тебя видеть

- так мама иди отдыхай там телек посмотри или ещё что то.

Мама: тц! Ну и идите целуйтесь без меня

- мама!

Куроо: кгх..

^Новый уровень чувств^Место, где живут истории. Откройте их для себя