Реакция на появление Т/И в доме Фёдора.
Предыстория:
У Т/И згорела квартира из-за того что она забыла выключить утюг когда шла на прогулку. И так получилось что единственным человеком кто согласился её приютить окозался её близкий друг Фёдор.
И теперь она живёт с кучей парней в одном доме.И так перейдём к реакии.
Габриель:
Как толко ты зашла в дом Фёдора то сразу заметила это милое чудо. Он стоял и смотрел на то как муравьи на подаконнике спиздили хлебную крошку (тупо моё любимое занятие в деревне). Ты подошла к нему и он тут же повернулся к тебе.
Габри: Привет. Ты кто? Как тебя зовут? Ты подруга создателя? Или ты его девушка? А почему муравтьи забрали хлебную крошку а не хлеб?....-И очень много вопрософ на которые ты постаралась ответить.(Сразу говорю ты понравилась этому милому эльфику. Он хочет быть с тобой друзьями.)
Данте:
После того как ты познакомилась с Габриелем ты сразу же поставила сумки в свою комнату и пошла исследовать окресности дома. И на заднем дворе ты наткнулась на мигитируещего Данте. Он сидел на траве под деревом.
Ты как дружелюбный человек сразу решила с ним познакомиться и подошла к нему.
- Здравствуйте. Я Т/И и теперь я буду жить с вами.- после того как ты представилась Данте приоткрыл один глаз и начал беседу.
-Нет нечего лучше чем новое знакомство с новым человеком. Я Данте. Если понадобится помощь можете прийти сюда и помигитировать со мной- после этого он продолжил своё дело. Ну а Т/И пошла дальше исследовать.(Он особо виду не подал но ты ему приглянулась.)
Куромаку:После прогулки в саду ты пошла в гостинную где сидел Куромаку и что-то подробно записывал в блокноте.
-Здравствуй я Т/И я теперь живу с вами.- попривецтвовала ты его.
-Приятно познакомиться. Я Куромаку и я надеюсь ты будешь не настолько громкой чем остальные. А сейчас я немного занят. Можете не отвлекать меня.- после он продолжил записывать какую-то непонятную дичь в блокнот.
Ну а Т/И решила посмотреть верхний этаж.(Скажу прямо. Всё зависит от того будешь ты вести себя спокойно или нет.)
Зонтик:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\~Реакшин 13 карт на Т/И~/
FanfictionСразу предупреждаю: 1: Это мой самый первый проект. 2: Автор извращенка с очень раннего возраста. 3: Реакции будут выходить в зависимости от моего настроения. 4: В любом слове есть грамматические ошибки так как я грамматей. 5: Не кидайте тапками. ки...