Сябки за идею.
Реакция на то что Т/И поцеловала И/П.
(Я поменяла статус)
*Встречаетесь*Габриель:
Ты сидела с Габри, пила чаёк на кухне и ты рассказывала Габри интересную историю. Ты так увлеклась что задела кружку с чаем и он пролился к тебе на ноги. От боли ты слегка зашипела. Габриель подбежал к тебе.
-Т/И тебе мольно?- он очень забеспокоился о тебе.
Ты поцеловала Габри в лоб.
- Габриель спасибо что беспокоишся за меня. Я очень тебе благодарна.
Габри естевственно был слегка ошорошен. И слегка покраснел.(Ему понравилось. Он хотел бы чтоб ты почаще его целовала. Но говорить он это не буде.)
Данте:
Вы сидели в саду. Данте мидетировал, а ты делала винок из одуванчикоф. И вот когда ты доделала своё тварение, ты решила одеть его Данте на голову. И вот Т/И подошла к парню и одела этот венок ему на голову и поцеловала его в щёчку. А после села рядом с ним. Ну а данте слегка покраснел.
(Ему понравился и венок и поцелуй)
Куро:
Ты сидела в его комнате. Он работал за компьютером, а ты сидела на его кровати и ждала пока он закончит.
И вот тебе захотелось чтоб он обратил на тебя внимание. Ты бодошла к нему повернула его к себе и поцеловала в губы. Он сидел ошорашеный и с румянцем на лице.
-Т/И зачем ты это сделала? Это не слишком прилично.
-Это потому что мне нужно внимани- ты взяла его за руку восадила на кровать и егла к нему на коленки- Твои дела никуда не уйдут.
Так Куро сидел до вечера, а тебе было похер ты спала.(Он кучу раз прокручивает этот момент в голове и часто из-за этого краснеет.)
Зонтик:
Он в очередной раз начал плакать и ты сидела его успокаивала. Ты поцеловала его в лобик и положила к себе на колени. Он конечно залился румянцем, но у вас это обычное дело.
(Его это смущает но ты его целуешь часто. Так как ты его так успокаиваешь).
Ромео:
Ты сидела и смотрела с ним фильм в гостинной. Но фильм тебе был не интересен поэтому ты его не хотела смотреть. А Ромео наоборот сидел и смотрел не отрываясь от экрана.
Ну и вот, ты сидишь и тут тебе захотелось его поцеловать. Ты содишся к нему на коленки и целуешь его в носик. Ромчик же в ответ взял и поцеловал тебя в губы. А потом утащил в свою комнату. А что было дальше секрет.(Ты не могла сидать недельку).
Феликс:
У Фели просто было слегка плохое настроение и ты решила его подбадрить (или как сказала бы я "подбабрить"). Ты подошла к Феле и поцеловала его в губы. Он тут же взбодрился и поцеловал тебя в ответ.
(Он счастлив, ты счастлива, все счастливы).
Пик:
(С ним я хз что придумать. Поэтому сори.)
Вару:
Он опять планирывал подшутить над Зонтиком ну а тебе просто стало жаль Зонтю. Ты решила отвлечь Вару от этой мысли, подошла к нему и быстренько чмокнула его в щёку. Вару естевстенно на этом и не остановился. Он забрал Т/И в свою комноту и там хорошенько развлёкся.
(В этот вечер никто кроме Т/И не постродал).
Фёдор:
Так как он был весь день на роботе, ты очень по нему соскучилась. Когда Федя пришол домой его встретила ты. Ты подлетела к нему поцеловала его в губы и обняла.
-Я тоже скучал но Т/И можешь меня отпустить?
Ты его отпустила и он снял обувь и пошол с тобой смотреть фильмы.(Ему было приятненько что Т/И поцеловала его).
_____________________________
Я надеюсь это что-то вам понравится. Но с Пиком у меня походу серьёзно большие проблемы. Поэтому я постораюсь в следующей реакции что нибудь придумать.
Пишите заказики пожалуйста. Я постораюсь выполнить как можно больше заказов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\~Реакшин 13 карт на Т/И~/
FanfictionСразу предупреждаю: 1: Это мой самый первый проект. 2: Автор извращенка с очень раннего возраста. 3: Реакции будут выходить в зависимости от моего настроения. 4: В любом слове есть грамматические ошибки так как я грамматей. 5: Не кидайте тапками. ки...