Реакция на то что Т/И одела короткую юбку.
Пик:
Т/И стдела ка кухне в короткой юбке и пила чай/кофе/молоко/какао/любой другой напиток. В этот момент на кухнюзашол Пик и явно не в настроении. Заметив тебя и малёх культурный взгляд Ромчика он начал ревновать. Подошол к тебе и взял на руки.
Пик: Либо ты это снимишь сама либо сниму я.
(1 вариант.)
Ты не хотящая получить пиздюлей покорно потапала и переоделась в шорты.(2 Вариант.)
Ты отказалась и он утащил тебя в свою комнату.
Итог: Юбка порвана и жопка болит.Вару:
Ему явно вкатило то что ты оголиласвои ножки. Но показал он это не совсем культурным способом.
Вару подошол к тебе сзади и присел на корточки осмотрев и то что под короткой юбочкой и сами ножки.Вару: Пиздытын ножки.
Т/И смутилась, дала Вару по шее и потом ушла смущённая в его комнату пиздить кофточки. (А чего бы и нет?)
Габри:
Габриель: Т/И может ты переоденешься? Или тебе так удобно? Мне неприятно что остальные на тебя смотрят.
Ты чтоб не заставлять милого эльфика ревновать переодела юбку одев штаны и потом вы сидели и вместе ели вафельки.
Данте:
Он просто молча пил зелёный чай и смотрел на твою жопку. А ты в это время стояла у плиты и пыталась чтото приготовить/готовила/пыталась не сжечь кухню/пиздила свежий хлебущик.
Ромео:
Множество комплементов летело в тебя каквменя мячи на физре.
Феля:
Феликс: Вау! Т/И ты выглядишь так красиво. Но мне не нравится эта черезчур короткая юбка. Может всётаки штаны оденешь?
Т/И: В них жарко будет.
Феля: Ну тогда шорты....
Т/И: Ладно.
Дело в том что ты с Феликсом хотели пойти погулять. Тебе всётаки пришлось напялить шорты и он угостил тебя морожкой.
Курочка:
Куро: Т/И Т/Ф одить в такой короткой юбке неприлично. Тем более в доме с множеством парней. -_-
Т/И: Зануда~ Мне просто жарко.
Куро: -_-
Т/И: -_-
Ондал тебе звиздюлей и ты одела шорты.
Зонтя:
Он жудко смутился когда ты притапала к немув таком виде. Чтоб не сильно смушать его так сильно ты просто укрыла ножки одеялом и положила егоголову на коленочки и он смутился ещё сельнее.
Извеняюсь что долго сюда нечё не писала. Я честно скажу что я ленилась. Не буду придумывать оправданий на подобе учёбы или разных поездок. Для меня это будет глупо. Поэтому надеюсь я всётаки перестану лениться и буду ормально делать домашку и писать какиенибудь реакции. °>°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\~Реакшин 13 карт на Т/И~/
FanfictionСразу предупреждаю: 1: Это мой самый первый проект. 2: Автор извращенка с очень раннего возраста. 3: Реакции будут выходить в зависимости от моего настроения. 4: В любом слове есть грамматические ошибки так как я грамматей. 5: Не кидайте тапками. ки...