\3 Реакция/ (2)

1K 42 6
                                    

1: Реакция на признание от Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


1: Реакция на признание от Т/И.

Габри:

  Т/И как обычно сидела, смотрела на птиц и думала как признаться Габриелю.
  К концу дня Т/И не придумала ничего лучше чем позваль Габриеля на ночную прогулку и там ему рассказать о своих чувствах.
-Габри давай сходим погуляем в парке?- сказала ты сидя с ним на диване.
-Ну ладно. А почему гулять пойдём так поздно?
-Просто захотелось.
  Вы оба встали с дивана и пошли гулять в парке. Ты предложила посидеть на лавочке и посмотреть на озеро (допустим оно там есть). Габри естественно согласился.
  И вот ты сидишь набираешся храбрости и....

  -Габриель, я люблю тебя! -протороторила ты.
-А как это?
-Эммм... Ну это, типо, когда ты хочешь быть с человеком рядом, всячески помогать и если он находится близко, сердце начинает бица быстрее (сразу говорю это может быть не точное описание так как автор никогда не любил кого-то).- обьяснила ему Т/И.
-А ну понятно. Значит я тоже тебя люблю.
-Правда?!
-Да. Это чистая правда.
И так вы с Габри начали встречаться.

Данте:

Ты сидела в саду там где обычно сидел Данте. Но его там сёдня не было. Ты очень волновалась из-за этого. Ведь он всегда здесь мидитирует.
  И вот ты решила пойти и поискать его. И через некоторое время нашла.
  Данте волялся в своей комнате и дрых. Ты решила присесть к нему рядом. Т/И села к нему на кровать убедившись что он спит. Ты поцеловала его в лоб и тихо сказала.
-Данте я тебя люблю.-после чего встала с кровати.
  Когда ты ушла из комнаты Данте покраснел и решил что вечером тебе признается (да он всех наебал).

Куромаку:

  Вы с Куро остались одни дома. Куромаку сидел в своей комнате и работал, а ты сидела на подоконнике на кухне. Ты думала что сейчас самое время признаться Куро в своих чувствах. Ты пришла в комнату Куро и села к нему на кровать.
-Куро. Можешь ненадолго отвлечся от дел?
-Да конечно, что-то случилось?- повернувшись к тебе проговорил Куро.
- Куро я хотела сказать что я очень тебя люблю.
  Ты сразу после этого атвернулась от Куро. Ну а Куро сидел весь красный от смущения.
-К несчастью для тебя это взаимно.- сказал он содясь рядом с тобой. Ты сразу же обрадовалась и обняла его.
После этого ты начала с ним встречаться.

\~Реакшин 13 карт на Т/И~/Место, где живут истории. Откройте их для себя