Глава 2

73 11 19
                                    

Очередной рабочий день. Я как всегда помогаю отцу вместе с Акимом и вроде бы ничего не предвещало беды, только вот, когда прибежала Амина с одной единственной фразой:« Приехала.» , у меня внутри все перевернулось. Я понимаю, что сейчас я, Аким, мы все увидим её... Её после стольких лет разлуки, но теперь мы не будем играть , резвиться. У меня появились свои интересы, и, думаю, она тоже приехала сюда из Нью-Йорка со своими интересами.

Аким после слов сестры сразу побежал к Софие, но, увидев как я не пошел за ним, а стоял на месте с лопатой в руках, он подошел ко мне и спросил:
— Идрис, ты пойдешь? Не нужно так себя вести, она наша подруга, ты это знаешь, но не хочешь принять данный факт.

—  Не пойду. – твёрдо сказал я и принялся дальше копать грядки.

— Уверен?

— Да, Аким, я уверен, можешь идти, она будет рад вас увидеть.

— Но и тебя она когда-то увидит, ты не сможешь прятаться все время. – он прав, я не смогу прятаться, мне все равно придется показаться ей и поздороваться, но не сейчас, не сегодня как говорится.

Аким ушёл, а я остался наедине со своими мыслями и чувствами.

Воспоминание
« —  Идрис, мне больно. – сказала София.

Терпи, ты же рыцарь, а рыцари всегда терпят все невзгоды. – сказал маленький Идрис.

Я разбила коленку, а не сердце человеку, какие невзгоды?

Ты пока еще маленькая, не понимаешь многое. Давай я тебе подорожник наложу. »

— Подорожник.. Наше кодовое слово.– я издал секундный смех, вспоминая наше детство. Подорожник, это наше кодовое слово в случае каких-либо бед. Она говорила его , кричала, если ей нужна была моментальная помощь, которую именно я должен был оказать. С тех пор, с тех самых пор, как она повредила коленку, у нас существует это слово, но использовалось оно достаточно редко, 2-3 раза, и то, насколько я помню, она говорила его по всяким пустякам. Ну дети... Что с них взять.

Мои мысли прервал телефонный гудок. Это звонил Аким весь такой довольный, радостный, по его голосу трудно это не заметить . Я слышу по ту сторону телефона радостные голоса, визги, мои родители видно тоже там, слышу их восхваления внешних данных Софии, а я... а я стою на поле. Весь такой уставший, голодный, потный, лохматый, в общем вид не из лучших, и если вы спросите меня, так когда же я пойду к ней, то отвечу вам так: точно не сейчас, судя по-моему виду, я, конечно, шикарен в любой момент дня, ночи, но все же, лучше быть опрятным, свежим так сказать..короче, не сегодня. Всë.

Колесо Любви  [ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя