Глава 4

64 7 3
                                    

Прошла где-то неделя. Почти конец августа, скоро учеба, с одной стороны я рад, но с другой - как-то не очень. Меньше свободного времени. Обычно я работаю только летом, чтоб не мешать учебе. Но это все ладно, можно пропустить, возможно вы спросите меня про Софию, ну например, что она, как она, или вернее как мы и наши с ней взаимоотношения? Ответ достаточно простой: а никак. Мы с ней не виделись неделю, она поехала в село к бабушке, но, как я понял из разговора с Аминой, она собирается вернуться обратно, потому что будет учиться с нами в университете. Честно, я немного в шоке, и я не понимаю почему девчонка Нью-Йоркская будет учиться в обычном институте, если у нее есть возможность учиться за границей. Никогда не пойму её...

Я смотрел телевизор в гостиной , спокойная умиротворенная обстановка, но вдруг откуда ни возьмись появляется Аким и рушит эту обстановку.

— Брат, салам, – протянул мне руку Аким.

— Привет-привет, какими судьбами? Сегодня вроде выходной.

— Вот именно, друг, вы-ход-ной, так что давай собирайся, одевайся, причесывайся и пойдём в кафе сходим, посидим, отдохнем,– заманчивое предложение.

— Аким, мы же недавно были там.

— Идрис, ты же недавно смотрел телевизор, зачем ты его опять смотришь?

— Ну не издевайся, – посмеялся я, – ладно , давай сходим.

Уговорил он меня, но я не хотел идти не потому, что не люблю, а потому что в предыдущий раз наш поход туда плохо завершился. Там произошла драка, в которую Аким нас втянул, мы еле-еле выжила вообще там, если б не полиция , которая вовремя приехала.

Зайдя в здание я заметил, что народу слишком многовато для обычного заведения с едой. Вроде это не закрытая вечеринка, пускают всех подряд, но интересно все же почему так. Мы сели за стол с удобными диванчиками, возле которых совсем неподалёку находилась группа девушек, типичные девушки лёгкого поведения, ничего необычного, их репутацию уже все давным-давно знают, поэтому и не возятся с ними. А что насчет нас, тооо, не знаю как сказать, но мне просто жалко отталкивать девушек, то есть я не умею говорить" нет" когда это надо, поэтому они часто сидят за нашим столом.

— Девушки, что-нибудь будете пить? – обратился Аким к одной из них.

Вместо ответа от этой девушки, мы услышали ответ от другой , которая стояла позади нас и это был до боли знакомый голос, чуть ли не родной мне. Повернувшись назад мы увидели перед собой Амину и Софию.

Колесо Любви  [ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя