Глава 3

72 8 12
                                    

Я как всегда пришёл с утра на поле. Один. Без отца, так как он в отъезде, и без Акима, так как он со своими друзьями. Вот честно от него не ожидал, друг ещё.

Работаю я, вернее тащу траву с одного конца поля на другой, и вижу как невдалеке идет она...Думаю, тут понятно и без слов, кто именно идет. Интересно что она тут забыла.

— Оу, кто пришёл. Извини, принцесса, но Нью-Йорк не здесь, он отсюда в миллионах километрах. Так что разворачивайся и обратно, давай, а то у меня много работы.

— Я пришла поговорить, Идрис. Пожалуйста.

— В 7 утра? Интересно о чем будет разговор? О крутом Манхеттене или о вкусных Круасанах, что ты ешь по утрам?

София усмехнулась, а потом сказала:
— То есть ты следишь за моей инстой?

— Конечно, нет,  что за тупость, – конечно, да, иначе как бы мы все узнавали? – просто Аким показывал, он же общался с тобой.

— Ну да ладно, я пришла поговорить не об этом, и не о другом, а о тебе. Почему ты так? Я же приехала ради вас сюда? Не ради родины даже, а ради вас. Я вас очень люблю...

— Если бы любила, – перебил я, подойдя ближе, – то не уехала, а если бы уехала, то предупредила сначала, но ты решила сделать по-другому, по-своему, и поплатилась за это.

— Интересно чем? Тем, что ты больше не хочешь знать меня ?

— Дорогуша,  наша дружба закончилась тогда, когда ты переступила границу России, а это было ,на минуточку , 10 лет назад. Опомнись, подруга.

— Да боже, ну и что? Пожалуйста, перестань так делать, ты меня обижаешь. Мне неприятно все это.

Я сделал небольшую паузу, во время которой мы просто смотрели друг на друга молча и видимо пытались говорить глазами.
— Мне тоже, София, мне тоже было неприятно, когда ты уехала. А еще больнее стало, когда ты приехала. Аким и Амина будто отрекнулись от меня, ты их чем напоила? Каким приворотом?

— Что? Как ты можешь так говорить, они же наши друзья...

— Софи, я...

Стоп, я назвал ее "Софи", о нет, это плохой знак. Я в детстве ее так называл, ей не нравилось, но это была моя фишка. С моих уст она всегла радовалась этому имени  , а вот от чужых людей услышать " Софи" нельзя было, иначе злилась. Ну да, маленькая девочка злилась..бывает.

Колесо Любви  [ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя