Вечеринка в ресторане, если эт можно будет назвать вечеринкой, будет вечером, в кругу близких друзей. Пока Амина и София красятся, собираются в салоне , мы с Акимом ждем их в машине.
— Аким, скажи, стоит ли мне ждать сегодня бомбу какую-нибудь? – поинтересовался я.
— Бомбу? Сегодня день рождение твоей сестры, а не день захвата праздника, – посмеялся тот.
— Я имел ввиду, ты запланировал что-то серьезное сегодня, или же...
— Да, серьезное, для меня, для всех это будет серьезное, – перебил меня Аким, видимо ну очень серьезное тогда, раз говорит. — Кстати, хотел узнать что у вас с Софией? Вы перестали ругаться, но при этом и не разговариваете , странно смотрите постоянно друг на друга.
Только он сказал про нее, и все, я потерян... Моя улыбка сейчас меня сдаст, нужно поменять тему.
— Аким, ты не волнуйся об этом, мы все уладили, главное, чтоб сегодняшний день ничто не испортило, – похлопал я друга по плечу и улыбнулся ему.
***
— По-здра-вля-ем, По-здра-вля-ем, – кричали все, когда мы вошли в ресторан. Было человек 30, в основном наши друзья, со школы, с универа. После того, как все поздравили, Амина решила постоять пообщаться с девочками, попить коктели, ну как обычно девочки делают, когда не видятся несколько дней...( такое ощущение будто не дней а несколько лет они не виделись, девочки есть девочки, ничего не поделать)
Я вижу как София тоже направляется к их компании, но я быстро перехватил ее, и направил ее подальше от этой шумихи, от музыки, от людей, сзади ресторана была беседка, мы решили сесть там, тем более она пустовала и была в тени, ни единой души не прошло бы там и не спалила бы нас.
— Идрис, – посмеялась София, держа меня за руку, – мы будто шпионы.
— Ты мой маленький шпион, – сказал я, обняв ее. Такая маленькая, хрупкая. – Устала сегодня?
Она посмеялась, затем ответила:
— Вечеринка только началась, как я могла устать, но с другой стороны - да, немного есть такое.— Я бы предложил тебе сбежать, но-о-о, Аким собирается сюрприз сделать Амине, и я не я буду, если пропущу это событие.
София села на лавочку, сказав:
— Как ты думаешь, что он предложит?— Не знаю даже. Это Аким, от него все что угодно можно ожидать. Возможно, подарит ей путевку куда-нибудь, а возможно даже и предложение сделает, – сказал я ехидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колесо Любви [ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ]
RomanceКак бы вы себя повели, когда спустя 10 лет в вашу жизнь возвращается та, которая ушла даже не попрощавшись? Прошло столько времени и только сейчас она объявилась. Мы дружили с самых пеленок , и в нашей компании были еще и другие: моя сестра Амина...