Странный учитель

1K 17 7
                                    

Как всегда вставила в 5:00 утра, я пошла умылась, душ, почистила зубы, и пошла на кухню, приготовила себе чисто завтрак туриста, открыла консервы, подогрела содержимое, взяла хлеб, помидоры, и налила себе компот, быстро справившись с этим этим всем, я побежала к себе на верх, оделась, навела марафет, чтобы никто не перепугался увидев меня, схватила вещи и пошла в школу.

Ну в во-первых, я живу, какое счастье! (Очень далеко от школы, так чтобы дойти до школы мне нужно топать аж час, и если вставать в семь, то я опоздаю аж до конца занятий, да и удобно с родителями, чтобы ещё и с утра не слушать их лекции, я ухожу очень рано, когда у них ещё сон, им в шесть вставать, так как в отличие от меня, они близко к своим работам, и идти то им несколько минут.

Только я успела перейти порог школы как слышу: 

- Доброе утро мисс Щизакани. 

- А? - Растерявшись, я с шоком на лице, шокировано оборачиваюсь на голос.

- Я говорю, доброе утро мисс Щизакани. - С улыбкой на лице, доброжелательно проговаривает сэнсей.

- А-а-а-ааа ... Д-д-дд-д-д-д-доброе утро сэнсей Мезето. - Зикаясь проговариваю я, неотрывая взгляда, от того что у учителя был какаой-то странный взгляд, ласковый какой-то, даже нежный что ли ? 

- Ахахаха можно не так официально, просто Мезето. - Звонко смеясь, сквозь смешок проговаривает учитель, всё смотря на меня своим странным взглядом.

- П-п-п-п-п-простите учитель, но я не могу выполнить вашу просьбу, не так воспитана. - Грубо отрезаю я, а сама по тихоньку, словно ниндзя, скользю к своему классу.

- Аааааах так жаль .... Ты ведь послушная девочка не так ли? 

Меня аж передёрнуло, его сладко притарный как мёд голос, так слащаво сарказстично зловеще звучит, что меня аж как молнией ударило, а внутри желудка, начинало слегка подташнивать.

- Но всё же .... Может ты выполнишь мою просьбу, для меня. - Склонив голову на бок, с притарной ухмылкой, горячо и колко посмотрев на меня, проговорил учитель.

Честно, внутри аж похолодело от страха, я ещё больше захотела от него сбежать, что собственно и сделала, перед этим кинув несколько слов, после чего убежала.

Яндере учительWhere stories live. Discover now