Я бежала, что не замечала никого и ничего, и даже не поняла как я так быстро добежала до дома, дома из моих не было дома, что делало мне легче, ибо не придётся изображать что я более или менее в порядке.
А так как есть, испуганная впредь чуть ли не до полу смерти, зашуганная до истерики из-за убийства и выходки учителя, прийти в комнату, и просто тупо, по истерить, отдохнуть, тупо пялясь в любую точку.
Тут пришли мои предки, это было понятно по шагам внизу и крикам родителей что они дома.
После они то и дело интересовались мной и моим состоянием, я аж удивилась, раньше меня толком не замечали, замечали осуждали и ругали, а тут так заботятся обо мне, как о любимом ребенке, хотя я то и дело ощущала холод к себе от них.
Ну правда без лекций не обошлось, но это уже прогресс для наших семейных отношений, раньше единственный прогресс у нас так это ссоры, а сейчас хорошо.
Всю неделю я провела спокойно, наши отношения налаживались, неуклюже да, но мы сроднились, я ощущала доброту и ласку от родителей, они интересовались мной, моими хобби, друзьями, что я слушаю, какие блюда любимые и т.д.
Вообщем нормальные отношения обычной семьи, как это обычно и положено, всё было хорошо, меня никто не трогал, я жила дома и меня не пререкал, а родители даже на выподы соседей на мою гетерохромию, активно отстаивали мою сторону и посылали всех недовольных.
Вообщем это мой рай, наконец-то моя жизнь хоть в чём-то налаживается, я просто выполняла задания ,отсылая результат в мессенджер учителю и всё было ок, но через неделю, в пятницу, часов так в 3-4 пришёл Он....
Мой самый худший кошмар, сэнсей Мезето, нет, нет, прошу, только не это, какого чёрта ?! Ты и так испортил мне жизнь, эти шмали зудят на меня из-за тебя, на несли мне психологическую травму, мне до сих пор кошмары с того дня снятся, родители каждый раз меня успокаивают.
Нет-нет-нет-нет прошу уходите ! Я не хочу ! Просто исчезните !!!
- Доброго дня мисс Ояку, мне безумно приятно нашей с вами встрече, я сэнсей Мезето, учитель вашей дочери, пришёл навестить Щизакани.
- ОООО добрый день уважаемый, конечно-конечно, это без разговоров, а то дочь наша одна, из-за ситуации в школе она не выходит по понятным причинам, так что думаю ей будет очень приятна ваша компания.
YOU ARE READING
Яндере учитель
AdventureЯ всегда с самого первого прихода понимала, что с сэнсэем что-то не то, а тут ещё и его странное через чур хорошо настроенное к ко мне отношение, но то что случилось 15 октября 2017 года я не забуду никогда, так как я смогла сбежать от него совсем н...