Убийство в школе

835 16 4
                                    

Быстро заскачив в класс, я хлопнула дверью, после с облегчением вздохнув, прислонилась спиной к двери, медленно и тихо сползая вниз. 

От стресса из-за странного поведения сэнсея, я невольно держалась за голову, с перебоем успакаиваясь, что я всё таки смогла слинять от этого чудака.

Просидела я так 5-ть минут, пока всё таки не смогла уже окончательно успокоиться, что свою очередь, в моей голове зародилась идея, что нельзя сидеть у двери, мало ли кому стукнет в голову войти. 

Время уже было 8:15-ть, что тем более значило, что я должна поднять свою жопку, и сесть на свое место, чтобы когда мои уроды придут, не получить по горбу дверью, сев за парту, я достала все школьные принадлежности, что нужны мне для первого урока, разложила их на парте и пошла во двор.

За все время нашей представительной захалустной школы, у нас существует прелестный дворик, который был ну просто великолепен. 

Вот пришли мои две озабоченные, мы посидели поболтали, просидели мы так перемену болтая друг с другом на всякие темы, чуть ли не лекции друг другу читали о кусте, потом подошёл Сайренсо, и наши разговоры пошли сугубо о фантастике и космосе.

Увы .... Как бы не хотелось бы, чтобы урок начался, но он так или иначе, рано или поздно и придёт, и вот к сожалению он пришёл, словно олухом по голове, так скрипуче тягостно прозвинел этот триклятый старый, уже начинавший покрываться ржавчиной, звонок.

С неохотой но мы всё же пошли в школу, хотя мои две очень радовались, так как они смогут увидеть нашего сэнсея, дааа у нас сейчас тот урок, который преподаёт сэнсей Мезето, да и большую часть уроков он тоже ведёт.


В классе. 

Урок время 9:35 4 октября четверг.

- Доброе утро дети, рад вас всех видеть сегодня, не будем тянуть, начинаем наш урок. - весело щебеча проговорил сэнсей звонким голосом.

Первый урок нас идёт алгебра, а после слава богу урок ведёт не он, а старенький весёлый мужичёк сэнсей Ячасия, многим он не нравится, а всё из-за того что он не думает стадным мозгом как они, и он не молод, да и по фотографиям в молодости не особо то и красив, всё равно, человек он хороший, и мне как учитель и  как человек мне нравится.

Яндере учительWhere stories live. Discover now