Пугающая ситуация с сэнсеем

850 18 3
                                    

POV Щизакани 

Конечно же, только увидев труп, ни крича и ни стоя на месте, я тут же  бросила те коробки и побежала в учительскую, рассказать всё об инциденте.

Кое-как отдышавшись, я рассказала всё как есть, понятное дело все тут же испугались, побежали на место преступления, вызвали милицию, отослали всех учеников по домам, позвонив их родителям, обьяснив причину отправки домой в такое раннее время.

Кроме меня, так как именно я обнаружила её тело, и я значит являюсь свидетелем, который может дать показания, хотя что я блять могу показать ? Просто я несла  по поручению учительницы те коробки, открыла дверь, и на те вам, свежий трупачок.

Я дала показания, правда увы пересказать  им как они будут проходить расследование и кто убийца я увы не смогла, уж извините меня, но тем не менее, я что знала рассказала, а что с этими показаниями делать дело ваше.

Во время дачи показаний я замечала подозрение, типо я могла её грохнуть, делать мне сука блять нечего, как вести охоту на эту шалаву, не я конечно мечтала её прибить, но блин это только мечтания, ничего более.

Это сейчас я так шучу и бомблю, а тогда мне не до смеха, мне было просто невероятно страшно, до жути ужасно мне было, так что я толком соображать не могла, в районе живота скручивало, тошнило, в голове всё кружилось, мысли путались, дышать было тяжело, ноги дрожат, как и всё тело в целом.

Так что при появлении учителя я не страшилась его и не думала об обходных путях, так как я была в ужасе, и мне было просто не до этого.

Тут же я ощутила руки сэнсея на своих плечах, а после он заботливо прижимает меня к себе.

От пугающей находки и стресса в последствии от этого, я уж и не обращала на это толком никакого внимания, хотя тогда я была ему благодарна, мне как никак нужна была человеческая поддержка, даже и его.

Мне было более или менее хорошо, но всё так же страшно, из-за чего я на грани срыва и истерики, цеплялась за него, как за спасательный круг, крепкой и цепкой хваткой на зависть всем.

Я цеплялась ногтями в рукав сэнсея так сильно, что она аж ужасной гармошкой сжималась, телом я старалась держаться как намного ближе, мне нужна опора, любая, хоть женская хоть мужская, врага или друга, знакомого, и вообще нахрен незнакомого, мне похер, я испуганна до 7-ми небес.

Яндере учительWhere stories live. Discover now