- То есть, ты хочешь мне сказать, что у нас новые соседи? - удивленно спросил Юнги у бабушки, сидя на кухне, попивая прохладный чай.
- Ну, как видишь, - усмехнулась бабуля.
- Расскажи мне, как так получилось?
- Нууу, - протянула старушка, - Тут и говорить-то нечего. Они переехали сюда 3 года назад. Парень, которого ты встретил, тоже живет в городе, но на каждое лето приезжает сюда и помогает своим бабушке и дедушке... Ему 18, вроде, но точно помню, что у него скоро день рождения.
- Ба, почему ты только про него говоришь?
- Ну как, он же омега, да и тебе он понравился, я видела твой взгляд, - усмехнулась женщина.
- Вот не надо, - смутился Мин. - Ладно, расскажи еще!
- Так... Этот парень танцор, очень милый, ты сам видел как он мне помогал, он мне как второй внук! Мне кажется, что у него еще не было девушек, потому что вечно торчит на участке - то грядки пропалывает, то цветы поливает... Он такой помощник, мне бы такого...
- Это явный намек, - хмыкнул Юн.
- Не то, чтобы явный, но было бы неплохо, - усмехнулась бабушка.
Допив чай, Юнги отправился в свою комнату. С такой частотой, с какой парень приезжает сюда, она должна была зарасти паутиной и пылью. Но нет... Когда альфа поднялся на второй этаж, на его удивление, из щели откоса двери на него не выглядывали паутинки. Все было наоборот - дверь была совсем недавно окрашена в белый цвет и выглядела вполне красивой. Открыв ее, парень снова застыл на месте - комната была такой светлой и уютной, нежные занавески на окне, бежевая мебель... Но что это? ЭТО ТИПИЧНЫЙ ОМЕЖИЙ ВЫБОР!
- Это точно не бабушка, - хмыкнул Юн.
- Баааааа, - позвал парень, как тут же послышался отклик, давно он не слышал этого.
- Что ты хочешь? - откликнулась женщина, стоя у лестницы на первом этаже.
- Кто это так комнату уделал?
- Аааа, - протянула бабуля, - Это Чимин мне помог все для тебя обустроить!
- Опять этот Чимин, - пробубнил себе под нос Мин.
Плюхнувшись на кровать, Юн собрался пошарить в телефоне, но, видимо, судьба сегодня не на его стороне - СВЯЗИ НЕТ! НИЧЕГО НЕТ!
Полежав пару минул в кровати, альфа услышал копошение со стороны улицы. Подойдя ближе, к открытому настежь окну, он увидел идеальную картину - мало того, что окно альфы выходило на соседский участок, так еще сейчас, посреди него, стоял уже полюбивщийся альфе Чимин, выставивший свой большой зад прямо перед глазами старшего.
- Вот это виид, - свистнул Юнги, от чего младший резко дернулся и повернулся лицом в сторону голоса.
- Попросил бы воздержаться! - шикнул омега и тут же убежал прочь.
"Хорошее начало отличного знакомства", - подумал Мин и вернулся на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед-омежка [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз-за своей кроооохотной проблемы с омегами, Юнги едет из города в родную деревню, вот только кто знал, что там его встретит новая проблема- Пак Чимин?