5

1.3K 64 2
                                    

- Нянечку на дом заказывали? - усмехнулся Юнги, растягиваясь в улыбке чеширского кота.
- Чего? - от непонимания Чимин отшатнулся назад.
- Ну, это ты у нас тут очкуешь остаться один на ночь, вот я - твоя нянька, - цокнул Мин, проходя во внутрь дома.
- Кто тебе позволил вообще сюда заходить? - шикнул Чим и пошел следом за альфой, пытаясь ухватить того, чтобы вышвырнуть из дома.
Раз.
Омега промахивается и срезает воздух рукой.
Два.
Он коснулся пальцами краешка футболки старшего.
Три.
- Ты решил мне вентилятором подработать? - резко развернулся Юнги, тем самым пугая младшего и заставляя того замереть на месте, так и не дотянувшись до альфы.
- Я хочу, чтобы ты ушел, - максимально спокойно сказал Пак. - Я справлюсь и совершенно один!
- А если гроза? - усмехнулся Юнги.
- Я смотрел прогноз погоды, сегодня ночью луна будет светить ярче солнца. Да и не баба я тебе, чтобы сопли распускать тут!
- Не особо верится, малыш, - проговорил альфа, облокачиваясь об дверной косяк.
- Я. Тебе. Не. Малыш! - выделяя каждое, слово отрезал Чим.
- Очень даже ошибаешься, - растянулся в довольной улыбке старший, а после, чтобы точно вывести малыша из себя, закусил свою нижнюю губу.
Чимин аж вздрогнул. Он, конечно, знает все эти тонкости флирта. НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!
- Пожалуйста, оставь меня одного, — севшим голосом попросил Пак и ушел в дальнюю комнату.
"1:0", — подумал Мин прежде, чем открыть входную дверь, а после выйти.

                                       *****

Пак Чимин. Омега. 18 лет.
Что можно еще сказать? Его семья - мама и папа, всего 3 года назад переехали в деревню.
С самого рождения Чимину была предначертана довольно интересная судьба, ведь омеги в это время - большая редкость. Каждый день малышу твердили кто он такой и как сложится его судьба в будущем.
- Чиминни, ты вырастишь и встретишь альфу, - говорила мама.
- А как он поймет, что я именно его? - не понимал омежка.
- Зайчонок, у тебя есть запах. По нему тебя твой альфа и найдет.
Мальчишке стало интересно, какой именно у него запах?
Но позже, омежка узнал гораздо больше о себе. Он узнал, что у омег есть что-то, что называется "течка". Это слово очень заинтересовало парнишку, но конкретного определения ему никто не дал, каждый раз ему говорили одно:
- Вырастишь - узнаешь.
С тех пор Чимин не пытался больше расспрашивать родных, потому что каждый раз слышать одно и то же надоело, но кое-что, все-таки, каждый день менялось. А именно - походы по всем цветочным магазинам, которые есть в городе. Было дело, что 16-ти летний подросток подрабатывал в одном из таких магазинов. А все потому, что его манили ароматы различных цветов. Каждый цветочный бутон пах как-то по особому, тем самым отличаясь от других.
Так у омеги появился запах цветов.
В один из дней, когда парень заканчивал смену в цветочном магазине, по радио сообщили, что в городе ожидаются сильные осадки и высокая вероятность грозы. Выйдя на улицу, Чим заметил всего лишь начинающийся дождик и небольшой ветер, не придав этому никакого значения, Пак закрыл лавку и сделал несколько шагов вперед, как вдруг вывеска с цветочной лавки, что свисала с крыши магазинчика, с грохотом упала прямо за спиной омеги. Повернув голову назад, Чимин ужаснулся… Прямо на его глазах небо стало черного цвета. Соседний квартал почти сдувало ветром, а полосы дождя не давали никакого обзора. Вовремя сообразив, парень развернулся назад и принялся судорожно открывать ключом только что запертую дверь.
Секунда...
Две…
И небо рассекает огромная молния, освещающая весь этот ужас.
Еще секунда и слышится раскат грома, от которого мгновенно замирает сердце, а земля вот-вот готова уйти из-под ног…
Открыв дрожащими руками непослушный замок, Пак кинулся в самый дальний угол магазина, где рухнул на пол, поджимая под себя колени и закрывая ушки… Из глаз стали капать слезки, а сиплый голос шептал:
- Пожалуйста, прекрати… Это скоро кончится... Кончится...
Этот день стал тем днем, после которого семья Паков переехала в деревню, а сам парень стал бояться грозы.

                                       *****

Чимин услышал, как закрылась входная дверь. Но ему было не до этого… Именно на сегодняшнюю ночь передавали грозу. Парень слезно умолял родителей не уезжать, но они лишь сказали:
- Тебе 18 лет, пора забыть этот детский испуг.
Про Юнги Чимин не подумал, но когда парень заявился к нему домой, Чим готов был кинуться ему на шею, забыв о своей ненависти именно к этому альфе…
Но язык - есть враг. Пак ляпнул не подумав. Тем самым лишив себя единственного укрытия на эту ночь.
Дверь захлопнулась, а парень лишь сильнее прижал к себе колени, сидя в гостиной на полу, облокотившись спиной о диван.
"Пожалуйста! Пусть это будет не сегодня… Только не сегодня!" - не переставал шептать про себя омега.
Но спустя 30 минут послышался отдаленный грохот.
- Только не это... - прошептал Чимин, как тут же небо озарила яркая молния, а следом за ней прозвучал раскат грома.
Из глаз омежки стали стекать слезки, перед его глазами снова всплыли моменты того урагана. Тот магазин. Та улица.
Пак не знал, сколько времени прошло. Он крепко зажмурил глаза и зажал ладошками уши. Именно поэтому он не услышал как хлопнула входная дверь, а после нее звук чего-то падающего и трехэтажный мат.
А потом… Чьи-то теплые объятия и такой знакомый хриплый голос:
- Грозы не боится он... Дурилка…

Мой сосед-омежка [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя