Знаете, это чувство, когда ты находишься рядом с желанным человеком... Когда бабочки в животе начинают порхать с такой частотой, что ты готов оторваться от земли и улететь...
Так вот это было первым, что ощутил Чимин, сразу после того, как очутился в крепких руках. А после приятного хриплого голоса, прямо над самым ухом, омега почти расплавился... Альфа что-то говорил, но парень был далеко не с ним, поэтому не улавливал всю суть предстоящего пиздеца, но когда в ушах эхом пронеслось: "Я не прочь повторить твой первый поцелуй...", а на губах стало ощущаться обжигающее дыхание, Паку словно по голове молотком ударили. Он быстро выпрыгнул из крепких рук и отошел на 2 шага назад.
- Тыы! Ты, это... - стал внезапно заикаться омега, - Утихомирь свои гормоны, ибо кидаешься на всех живых...
Юнги, от таких слов, тихо рассмеялся, но после решил съязвить:
- Что мне сделать, если меня к тебе магнитом тянет, а главной силой притяжения являются твои губки?
- ТАК! - воскликнул Чим и подпрыгнул от нахлынувших эмоций. - Я не разрешаю тебе подходить ко мне ближе, чем на один метр! Извращуга несчастный, купи себе куклу резиновую для таких дел!
- Ты и такое знаешь? - подкинул жару Мин.
- Да как ты смеешь! - начал топать Чим. - Извращуга последний!
Не став дальше слушать, младший развернулся и пошел в противоположную сторону.
- Тебе в другую сторону, малыш, - усмехнулся Юн, замечая, что Пак в порыве гнева сбился с пути.
- ЗНАЮ! - так же воскликнул Чимми и подходя вновь к старшему добавил, - Похотливый кот! Я тебе не малыш!
А после сразу же скрылся за поворотом калитки.
Утро началось с приятного, ведь план Юнги, разработанный в первую ночь, под названием "Выбесить и соблазнить омежку" начинает работать.Уже, где-то, через час грядки были без сорняков, казалось, они никогда такими идеальными не были, как сейчас.
Вернувшись обратно в дом, Юнги ждал новый сюрприз от жизни - вся прихожая была завалена пакетами настолько, что не было видно даже хозяйки всего этого безобразия.
- Баа, - окликнул пожилую женщину альфа.
- Аа? - послышалось совсем близко.
- Что тут происходит?
- Аа, внучек, тут дело такое... - начала старушка, - Мы с дедом собрались махнуть в город, на пару дней, к твоим родителям!
- ЧЕГО? - тут уже офигел Мин. - Я же приехал к вам, как вы можете меня тут кинуть? Одного-одинешеньку... На съедение жукам в моей комнате...
- Юнги, не драматизируй , тебе Чимин поможет, - улыбнулась бабуля и снова скрылась в мешках.
"ОПЯТЬ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ЧИМИН!", - уже кричал в своих мыслях, Юнги, но потом его переклинило в другое русло.
"Постойте... Это же поможет действию моего плана!", - стал потирать свои ладошки альфа.
- Эй! Ты слышал, что я тебе сказала? - вдруг послышался голос бабули.
- А? - не понял Мин.
- Ты так стоишь, глазками искришь от счастья, не подпали нам дом этими искорками, - хохотнула женщина. - Что, сосед наш, тебе в душу запал? Не знаю, слышал ли ты меня, но повторюсь - родители Чимина нас, как раз, и отвозят, а их сын боится оставаться один, поэтому ночуешь ты сегодня с ним!
- ЧТО?
- Больше некому, - пожала плечами бабуля и ушла в другую комнату.
От такой новости у Юнги все оборвалось, он... Он войдет в омежье логово уже сегодня... А это значит, у него есть прекрасная возможность осмотреться и найти новые слабые места парня.
- Чу́дно! - воскликнул Мин и пошел в свою комнату.*****
Ближе к 9 часам вечера все бабулины сумки с вещами и продуктами были погружены в машину, а сами бабуля и дедушка вновь читали Мину нотации "как выжить" без них.
- Итак, вроде все взяла, - оглянулась пожилая женщина.
- Ты проверила все уже раз 10, садись уже в машину, - ворчал дедушка.
- Юнги, милый, - снова повернулась бабуля к внуку. - Мы всего на пару дней, скоро вернемся!
Женщина уселась в машину и вытянула руки для объятий.
- Да понял я, давайте, хорошей дороги, - улыбнулся альфа и наклонился, чтобы обнять бабулю.
- Ну замечательно, тогда встретимся через месяц, - улыбнулась бабушка и закрыла за собой дверь.
- КАКОГО...?! - охренел Юн, но было поздно, машина давно помахала ему хвостом дорожной пыли.*****
Закрыв за собой входную дверь, Мин тяжело выдохнул. Для себя он поставил галочку, что пойдет к омеге в 10 вечера... Еще 30 минут.
Все это время Юнги выбирал, в чем пойдет, ему нужен был именно тот образ, от которого омега офигеет, но не потечет... Поэтому выбор пал на черные свободные спортивные штаны и светлую футболку. Чтобы было эффектно, альфа немного смочил руки в воде, а после провел ими по волосам, создавая небольшой эффект мокрых волос "А-ля, я только что из душа".
- Эффектно, эффектно, базару нет, - хмыкнул своему отражению в зеркале, альфа.
Последним штрихом была туалетная вода с ароматом спелого цитруса - в городе все текли по этому аромату.
Закрыв за собой дверь, а после калитку, альфа направился покорять стойкого омегу.
Юнги сам открыл соседскую калитку, прошел во дворик. На удивление Мина, тут не было ничего розового или чего-то кричащего о том, что тут живет омега. Выдохнув, Юн потянулся к дверному звонку.
Секунда...
Две...
За дверью слышится небольшое шебуршание, а после, она открывается.
Перед альфой появляется знакомый парень, одетый в футболку , свисавщую по самые колени.
"Я надеюсь под ней имеются хотя бы трусы", - сглотнул Мин.
Он хотел выглядеть ахуительно перед омегой, но похоже его план провалился - омега был ахуеннее.
- Что ты тут забыл? - прервал тишину Чимин.
- Нянечку на дом заказывали? - усмехнулся Юнги, растягиваясь в улыбке чеширского кота.Наконец то дописала ))))
Жду ваши звёздочки 🌺🌺🌺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед-омежка [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз-за своей кроооохотной проблемы с омегами, Юнги едет из города в родную деревню, вот только кто знал, что там его встретит новая проблема- Пак Чимин?