7

1.4K 71 2
                                    

Утро - очищение, прилив сил и свежих мыслей, новые планы и начинания.
С первыми лучами солнца все живое постепенно просыпается и оживает. Небо становится чистым и ясным, бледный свет луны перерастает в яркое солнечное сияние. После ночного сна поднимаются цветы и раскрывают свои бутоны, наполненные прекрасными ароматами.
Все вокруг сияет разными оттенками цветов.
На траве блистят капельки росы, переливаясь под лучами солнца всеми красками радуги. Слышится жужжание пчел и шмелей, которые ранним утром начинают собирать нектар, уже летают разноцветные бабочки и стрекозы, неторопливо порхая своими легкими крылышками. Выспавшись, начинают петь птицы, издавая свои чудесные трели.
Ночная тишина уходит, новые утренние звуки заглушают ее.
Первые солнечные лучи тихонько прокрадываются в комнату, вместе с лёгким веением ветерка. В помещении, помимо приятного утра, находились ещё двое, от которых исходила прям сама милота.
Ночью Чимин сразу уснул, как только оказался в тёплых объятиях, следом за ним заснул и Юнги.
Сейчас они лежали на полу, омега всеми своими конечностями обнимал альфу, положив голову ему на грудь. А Мин в свою очередь улыбался во сне.
Эту чудную идиллию прервал орущий за окном петух… Точно… Это же деревня…
Первым открыл глаза омега, как открыл. Так сразу и закрыл…
"Какого черта тут происходит? Почему он тут и какого я его так...!??", — пытался привести свои мысли в порядок Пак, но в голове была пустота, он просто не помнил того момента, когда пришёл альфа.
Аккуратно расцепив свои оковы Юнги, Чим собрался повернуться, все-таки спать на полу не самая лучшая идея. Но не успел омега полностью повернуть свой корпус, как на него упала чужая рука, а следом послышался сонный хриплый голос:
- Куда ты собрался, малыш?
Чимин хотел максимально проигнорировать этот вопрос, притворившись спящим, поэтому закрыл глаза.
Он стал слышать небольшое копошение возле себя, а потом сердце просто улетело, прямо в пятки… Альфа навис прямо над ним и хрипло прошептал:
- Я знаю что ты не спишь, открой глаза или я разбужу тебя по-другому.
"По-другому? Это как? Интересненько...", - подумал Пак, но тут же почувствовал обжегающее дыхание у своих губ, а потом что-то мокрое и шершавое проскользнуло прямо по губам.
"Что это?", - дернулся Чим и резко распахнул глаза.
Юнги по-прежнему был близко к лицу младшего. Увидев такую реакцию он тут же усмехнулся.
- Доброе утро, малыш, - прохрипел на ушко младшему, альфа.
Чимин лежал в ахуе. Его лизнули! ЕГО, МАТЬ ЕГО, ПРОСТО ВЗЯЛИ И ОБЛИЗАЛИ ЯЗЫКОМ ПО САМОМУ СВЯТОМУ!
- Я. Тебе. Не. Малыш! - придя в себя стал шикать Пак.
- Люблю твой гнев, ты тогда такой милый, - усмехнулся Мин и отсел обратно. - Я смотрю ты у нас омежка - извращуга, любишь ласку…
- Тебе показалось, я спал, - стал оправдываться Чимми.
- Да ладно, я, типо, тебя понял, - альфа почесал глаза и зевнул. - Я предлагаю зарыть топор войны между нами.
- Чего? - удивился Пак. -Может ты имел ввиду убить кого-нибудь из нас этим топором, так будет куда эффективнее.
Старший рассмеялся, но потом сказал:
- Когда я тебя вчера увидел, то как-то в сердце что-то сжалось.
- Это был остаток твоей совести, - перебил Чим.
- И от этого мне почему-то захотелось найти с тобой общий язык. Ты не такой, как я думал, - все же договорил свое альфа.
- То есть, ты хочешь со мной дружить?
- Да.
- Дружба между альфой и омегой...
- Что в этом такого? - не понял Мин.
- Да так, забей, - отмахнулся Пак. - Пойдём завтракать.
- Ты согласен? - удивился Мин.
- Не то, чтобы нет, но и не да, - сказал Чим и поднялся с пола. - Походи пока по дому, я приготовлю что-нибудь.
Младший скрылся за поворотом. А альфа стал потирать свои ладошки.
"План продолжает действовать", - злорадно рассмеялся у себя в голове Мин и направился в сторону лестницы.
На втором этаже дома было несколько комнат, выбрав самую дальнюю, Юнги прошёл именно в неё.
"Ебать, я Ванга!" - воскликнул внутренний голос альфы, сразу после того, как он оказался внутри комнаты.
Это была комната Чимина.
Такая же светлая, просторная. Чем-то похожая на комнату Юнги, ах да, её же Чимин оформлял.
Мин прошёл в середину комнаты, тут ничего такого не бросалось в глаза, чтобы помогло развитию плана старшего. Но тут взгляд упал на кровать… Самое постыдное место во всем доме… Особенно у омег.
"Ты же умненький мальчик, поэтому прячешь тут что-то", - уверял себя Мин, поднимая конец одеяла, но тут не было ничего.
"Как, так-то?" - не понял альфа.
Поправив обратно одеяло, он посмотрел на подушку.
"Ну нееет", - проскулил внутренний голос.
И потом он откинул подушку…
Взгляд сразу упал на небольшую коробочку, которая лежала у самого края кровати. Открыв её, глаза старшего округлились и засияли.
- Нашёл! - вслух воскликнул парень и принялся рассматривать содержимое коробочки.
Фаллоимитатор, вибраторы разных размеров, шарики… Анальные пробки... И огромный набор смазок.
На какой-то момент Мину показалось, что он увидел сейчас то, чего даже в жизни не видел и не знал, ведь не каждый день видишь такой "скромный" наборчик.
- Ох, не получится у нас дружить, Чимми, - выдохнул Мин.
Больше всего внимание старшего приковала анальная пробка с красивым лисьим хвостом…
- Какая прелесть, - почти пищал альфа.
Взяв понравившуюся игрушку, он закрыл "тайник" так, как он лежал до этого момента, и вышел из комнаты, направляясь к младшему.
На кухне стоял приятный аромат чая, Пак что-то старательно раскладывал на столе, даже не заметив того, как пришёл альфа и остался стоять в дверном проёме, опираясь о косяк.
- Ты такой милый когда занят, - начал говорить старший, привлекая к себе внимание, тем самым пугая Чима.
- Ты уже пришёл? - не поворачивая головы спросил Пак
- Ага...
Чим положил оставшиеся кусочки сыра на бутерброды и наконец повернулся:
- Тут такое дело, у нас есть бассейн…
Омега застыл на месте с раскрытым ртом и ошарашенными глазами… Перед ним все так же стоял Юнги, аккуратно перебирающий своими пальцами кончик хвостика.
- Какой неожиданный сюрприз, - усмехнулся альфа, смотря на пробку, а потом резко поднял голову и сделал два шага вперёд, становясь впритык к младшему.
- Ты не представляешь себе, как же я хочу увидеть это... В тебе… - прохрипел альфа, поднимая подбородок Пака.
- Так попробуй, - с азартом ответил Чим, смотря прямо в глаза Юнги.
Альфа усмехнулся и впился своими губами в пухлые губки малыша.

Как ваши дела ?
Не забывайте ставить ⭐
Котятки , всех люблю ❤️❤️❤️❤️❤️

Мой сосед-омежка [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя