💙🚫Boyfriend/Кейт🚫💙
~Т/и и Кейт спорили. Это из-за того, что ты сказала, что он милый, когда злится. Ему это не очень нравилось, и он всячески выражал своё недовольство, от чего ты ещё больше умилялась. Но вдруг Бф спотыкается, и вы падаете на пол. Голубоволосый почувствовал, что упал на что-то мягкое. Подняв голову, он понял - это была грудь Т/и. Резко встав,он помог тебе подняться и стал много раз извинятся, часто запинаясь. Ты конечно его простила, со словами "с кем не бывает", но паренёк всё равно ещё извинялся, красный пуще помидора, до кончиков ушей.~
<Парень был ОЧЕНЬ смущён, настолько, что несколько дней не мог смотреть тебе в глаза. Но честно говоря, ему понравилось лежать у тебя на груди, пусть это было и недолго(ъуъ, сюка, изменщик хуев👺).>
👠❤Girlfriend/Черри❤👠
~Вы решили устроить мини тусовку у неё дома. Вот вы в её комнате примеряете разные наряды.
Ч: Слушай, Т/и-ш, примерь-ка это платье, мне кажется, оно тебе пойдёт.
Это платье было такое же, как и её, но только фиолетовое. Ты решила примерить, но оно казалось тебе слишком открытым. Одев его, ты показалась Черри.
Ч: Ого, тебе так идёт!
Сама ты была немного смущена. Это платье выделяло твою грудь, попу и талию. Но в какой то мере тебе тоже оно зашло.
Ч: Забирай его себе. Оно правда тебе очень идёт, на дискотеке будешь самой красивой).
Говорила она это с милой улыбкой и слабым румянцем на щеках. От её слов ты сама немного покраснела (О, юрец подъехал(°∀°)b).~
<Хм, ну что тут сказать, она вправду считает, что у тебя большая грудь. Даже больше её. Ну, она не завидует вовсе, но иногда, когда ты не смотришь на неё, она может залипнуть на твою грудь (´∀')👍🏻.>
🔫💚Пико💚🔫
~Вы гуляли в парке. Так как была жара, ты попросила Пико купить бутылку воды, что он и сделал. Ты решила попить (А чо ещё с бутылкой воды можно сделать?🗿), но из-за того, что кто-то тебя толкнул, ты пролила немного на себя. Ты услышала тихий смешок.
Т/и: Хули ржёшь?
П: А чо нельзя?)
Но его смех прервался, когда он посмотрел туда, куда ты пролила воду. Его лицо тут же залилолсь краской. Он снял свою кофту(Под ней была майка) и одел на тебя.
Т/и: Нахера ты это сделал?
П: У тебя футболка просвечивает.
Осознав это, ты немного покраснела.
П: Хах, а ты не плоская).
Т/и: Я и не была плоской!
Дальше вы просто гуляли и болтали, однако ты немного покраснела, так как у Рыжика были видны его накаченные руки.~
<Он оценил. Однако Апельсин немного краснеет, когда вспоминает этот инцидент. Сказать по секрету, он хочет посмотреть на твою грудь ещё раз(извращенец ебаный👺🔪).>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰ 𝚏𝚛𝚒𝚍𝚊𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝 𝚏𝚞𝚗𝚔𝚒𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ✰
FanfictionХочу кушат пельмешки с кепчупом [Начало: °14.06.2021°]