🌳I'm back, but...🌳

1.7K 55 16
                                    

Всем привет. Да я опять пропала, и извинятся за это не вижу смысла. Не, не то чтобы я плевала на вас, нет. Просто я так много за это извинялась, что теперь в извинениях не вижу смысла.
Так, а теперь к важному. Как бы это грустно не звучало, но я заканчиваю ЭТУ книгу. На это есть несколько причин.
1)У меня нет вдохновения. Я не так давно писала один заказ, но в голову совсем ничего не приходила, и я просто удалила, то что уже написала.
2)Я, можно сказать, ушла из фандома fnf. Мне он уже не интересен. Хотя я играю в эту игру, когда скучно. Но фанится как раньше я уже не буду. У меня быстро меняются интересы, и за это я себя не очень люблю. (Мягко сказано).
3)У меня есть другие незаконченные работы. Да, я хочу начать их писать. Просто ни вдохновения, ни времени нет. А закончив эту книгу я смогу хоть немного начать что-то писать.
4)Мне лень писать здесь новые главы. Ну, здесь надеюсь объяснения не нужны.
5)Эту книгу я натянуто продолжала. Мне уже было трудно писать новые главы. Но я старалась ради вас. А сейчас я даже продолжить что-то писать не могу (Именно в этой книге.)
Надеюсь вы примите мой выбор. Я так рада, что вы читали мои главы и поддерживали меня. Читая ваши положительные комменты я улыбалась. Понимала, что нужна хоть кому то (Я не давлю на жалость.). Спасибо всем вам за столько голосов и просмотров, я никогда не думала, что смогу столько набрать. Правда. В общем, я желаю вам удачи и проведите эти последние дни лета как можно веселее! И в школе учитесь лучше всех! (Если хотите кнш пхпхпх)
Ну вот и всё, что я хотела сказать. Всем удачи)..

                  Good bye, old friend...🤟🏻💦

P.s. Я вернулась 🙇🏻‍♀🔫 I'm very sorry за такой цирк. Продолжай читать, булочка 😿👉🏻👈🏻

✰ 𝚏𝚛𝚒𝚍𝚊𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝 𝚏𝚞𝚗𝚔𝚒𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ✰Место, где живут истории. Откройте их для себя