~|🚫💙Boyfriend/Кейт💙🚫|~
Как-то раз ты, тусовавшись с Кейтом, решила поменяться с ним одеждой. Это выглядело так: Бойфренд сидел в твоём худи, которое было ему немного мало и ты, прыгающая на кровати в большой белой футболке с принтом "🚫". Ты даже смогла уговорить голубоволосого подарить тебе эту вещицу. Он конечно сначала отказывался, но с тобой спорить бесполезно, так что да. Каждый раз видя тебя в этой футболке Кейт немного смущается и слабый румянец на его щечках прямое тому подтверждение.~|👠❤Girlfriend/Черри❤👠|~
Тут ситуация наоборот: Черри сама думала, как на тебе будет смотреться её платье, поэтому при первой возможности заставила тебя померить эту вещь. Результат ей, да и тебе, очень понравился, поэтому считай, что всеми известное, знаменитое красное платье уже твоё.~|🔫💚Пико💚🔫|~
Ты уговорила Пико на ночёвку, которая конечно же была у него. Ты шла довольно быстро так как уже опаздывала, но как на зло пошёл сильный ливень, что заставило тебя ещё сильнее поторопиться. Пришла ты к рыжику вся мокрая до нитки, благо одежда запасная у тебя была. Ты постучалась. Через минуту тебе открыли. Без слов Пико пустил тебя к себе.
–Запасная одежда есть?
–А? Да да, не волнуйся.
–Я и не волнуюсь.
...
Зайдя в ванную, ты стала доставать вещи. Но похоже сегодня не твой день.
–Блять...
Ты подошла к двери.
–Пик, у тебя есть футболка или кофта? Я забыла вверх взять.
–Щас принесу.
–Спасибо рыжуля.
...
Через 5 минут тебе передали кофту. Да да, та самая легендарная кофта Пикача. Повезло повезло.
Переодевшись, ты пошла в гостинную.
–Пик, твоя кофта ахуенная. Я себе её заберу, лады?
–А моё разрешение тебе не нужно?
–Нет.
–А если не отдам?
–А я её украду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰ 𝚏𝚛𝚒𝚍𝚊𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝 𝚏𝚞𝚗𝚔𝚒𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ✰
FanfictionХочу кушат пельмешки с кепчупом [Начало: °14.06.2021°]