[🏳‍🌈]Реакция на то, что [Т/и] - лесбиянка[🏳‍🌈]

1.4K 42 32
                                    

П-ов:

Во время вашего диалога, ты решила признаться [И/п] в своей нетрадиционной ориентации.

Конец п-ов.

.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.

[🎙]-𝚋𝚘𝚢𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍-[🚫]

Ты серьезно? Ого. Ну.. я рад за тебя. Рад, что моя подруга определилась, кого любить. Стоп, а у тебя уже есть подружка?

~Ему по факту плевать на твою ориентацию. Бойфренд будет дружить с тобой незамечая таких мелочей~

[👠]-𝚐𝚒𝚛𝚕𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍-[🍒]

[Т/и], и как долго ты по девочкам? Больше года?? И мне не сказала даже! Пфф! *обиженная моська*

~Её расстраивает лишь то, что вы молчали о своем предпочтении. А так, ей тоже немного всё равно. Гёрлфренд на такое не шибко обращает внимание~

[💚]-𝚙𝚒𝚔𝚘-[🔫]

Ээ.. Ладно? Какая мне разница, перед кем ты ноги будешь раздвигать? Вот именно - никакая. А теперь двигай отсюда, Мелочь, мне некогда.

~Рыжий наёмник был в шоке и отчаянии. Пусть и не выдал этого. Он так долго копил в себе тёплые чувства, а в итоге тебе вообще парни не интересны. Расстроился Пико одназначно~

[🎃]-𝚜𝚔𝚒𝚍/𝚙𝚞𝚖𝚙-[💀]

[🎃] - Ой, а кто такие лес.. лесби.. лесбиянки! Вот!

[💀] - Это тёти какие-то.. Которые.. А, которые спят вместе!

[🎃] - Правда??

[💀] - Да, мне мама говорила.

[🎃] - [Т/и], ты что, спишь с какими-то тётями?

~Малыши ещё не знают, кто такие лесбиянки. Думаю, им пока рановато о таком думать. В конце концов, им без разницы кто ты, главное - что ты их подруга~

[💜]-𝚖𝚘𝚖𝚖𝚢/𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢-[💸]

[💜♀] - Ох, дорогуша, это прелестно! Неужто милую девушку встретила, что покорила твоё сердечко?

🎉 Вы закончили чтение ✰ 𝚏𝚛𝚒𝚍𝚊𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝 𝚏𝚞𝚗𝚔𝚒𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ✰ 🎉
✰ 𝚏𝚛𝚒𝚍𝚊𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝 𝚏𝚞𝚗𝚔𝚒𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ✰Место, где живут истории. Откройте их для себя