💬Разговор Мии и Ланги💬

1.5K 66 5
                                    

Был простой день Ланга и Рэки как обычно катались на скейтах.
И вот Рэки предложил: Хэй! Ланга, а давай позовём Мию? Мне пообещал игру посоветовать.
Ланга: Хм... Ну можно если он не занят чем-то сегодня.
Ланга сжал руку в кулак и чучуть нахмурился не показывая Рэки свое лицо он продолжил кататься и тихо сказал: А без Мии нельзя что-ли покататься?
Рэки это неуслышал и спросил: Ты что-то сказал.
Ланга сказал: Нет тебе послышалось.
Рэки позвонил Мии и спросил пойдёт ли тот кататься на скейтах с ними. Мия согласился. После того как они договарили Ланга спросил: Ну что? Он не придёт?
Рэки ему ответил: Ммм.... Нет он сказал что придёт.
Мысли Рэки: Что не так с Лангой, 20 минут назад было всё нормально.
Ланга был ужасно ревнивым и только кто-то заговорит или тронет Рэки кроме него он смотрел на того человека ревнивым и злым взглядом.
И вот пришёл Мия. Когда мальчики каталась и веселились время пролетело быстро Рэки надо было уже тогда домой он пообещал что поможет своей маме с делами. Рэки попрощался с Лангой и Мией и поехал домой. Когда Ланга и Мия остались одни Ланга сказал: Мия нам надо поговорить.
Мия спросил: Разговор будет про Рэки?
Ланга ответил: Да.
Мия посмотрел на Ланга и сказал: Почему бы тебе не признатся ему? Тогда если он ответит тебе взаимностью он будет принадлежать только тебе.
Ланга посмотрел на Мию в ответ и спросил: Откуда ты знаешь что Я его люблю?
Мия ответил: Ты шутишь? Вы всегда ведёте себя как парочка и краснеете. Разве ты не помнишь когда я пошутил и спросил: Вы что встречаетесь? Так краснеете рядом друг с другом?....... Я уже давно понял что ты чувствуешь к Рэки. Только один Рэки этого не понял.
Ланга: не говори ему что Я люблю его. Я не хочу ему пока что признаватся ведь что если он скажет что не хочет больше со мной дружить и общатся.
Мия: Я понял. Спроси лучше какая у Рэки ориентация если он би или гей то у тебя есть шанс, да даже если он натурал сердцу не прикажешь кого любить.
Ланга: Точно я спрошу какой он ориентации!
Мия: Если ты его спросишь, то Я отстану от Рэки и буду приставать к Черри и Джо.
Ланга: Хорошо.
Мальчики разошлись по домам. Ланга пока шёл домой думал при каких обстоятельствах спросить Рэки о его ориентации. Ланга идя сам того не замечая сказал себе в слух: Я должен спросить его завтра!

___________________________________

Я постаралась написать правильно. Спасибо кто будет это читать.

Чувство парней друг к другу Место, где живут истории. Откройте их для себя