Ланга встал раньше Рэки и он начал смотреть на него пока тот спит. Сегодня было воскресенье и в школу не надо было идти. Рэки всё это время лежал в обнимку с Лангой. Через 40 минут Рэки проснулся.
Ланга: Доброе утро
Рэки: Доброе. Ты давно встал?
Ланга: Нет. Минут 5 наверное назад.
Рэки: Понятно. Пошли умываться и кушать?
Ланга: Пошли.
Парни умылись и немного подурачились, поцеловались и пошли кушать. После того как поели они решили покататься на скейтах. Парни вышли и пошли кататься на то место где были вчера и в остальные дни. Когда парни катались Рэки случайно наехал на камень и чуть не упал, если бы он упал то разбил бы голову, хорошо что Ланга среагировал во время и поймал его за талию. Когда он его поставил на землю он подумал: Какой же он всё-таки сексуальный вот бы его всего потрогать. Ланга взглотнул.
Ланга: Эй, Рэки. Не хочешь ко мне сегодня с ночёвкой?
Рэки: Хорошо.
Парни ещё покатались и пошли в магазин ведь Рэки захотел мороженого, после магазин парни устали и решили сразу же пойти к Ланге. Когда парни пришли то Рэки сразу же спросил где ванная, ведь он с утра не мылся и очень хотел в душ. Ланга показал Рэки где ванна.
Рэки: А во что мне одеться после ванны? Я же одежду не взял.
Ланга: Я дам тебе свои вещи.
После того как Рэки помылся он пошёл к Ланге.
Рэки: Ланга мне твои штаны большие.
Ланга повернулся и посмотрел на Рэки. Они стали на кухне.
Ланга: не чего сними и ходи в футболке.
После того как парни поели они пошли смотреть телик. Рэки и Ланга сидели во обнимку.
Ланга посмотрел время и было 20.32 и он решил действовать.
Он взял Рэки на руки и положил его на свою кровать.
Рэки: Л..Ланга ты чего это делаешь? Рэки сильно смутился.
Ланга смущённо сказал: Рэки ты не хочешь заняться этим со мной?
Рэки отвёл взгляд и ответил: Хочу. Но это очень смущает.
Ланга засиял от счастье что он не один этого хочет. Ланга стянул с Рэки свою футболу и начал его целовать. Он спускался всё ниже дойдя до его сосков он начал их облизывать, покусывать и посасывать. Рэки тихо стонал. Ланга стянул с Рэки последнюю вещь и начал облизывать "его" и заглатывать.
Рэки: Л..Л.Ланга..ах..с..стой...я...я сейчас.
Рэки случайно кончил Ланге в рот.
Рэки: Ах Ланга прости.
Ланга: Ничего.
Ланга поцеловал его и сперма Рэки была у них обоих во рту. Когда они отстранилась Ланга засунул два пальца Рэки в рот, а потом и в его дырку что бы когда он входил Рэки было не так больно. Ланга случайно задел простату Рэки и он громко застонал. Ланга услышав эту усладу для ушей захотел ещё больше слышать это по этому он вставил три пальца. После того как Ланга растений его он вставил свой огромный и Рэки громко стонал.
На утро Рэки был весь в метках Ланги, а Ланга был в царапинах и засос котрые Рэки захотел поставить. Рэки встал по будильнику и начал будить Лангу.
Рэки: Ланга вставай.
Рэки поцеловал в щёку Лангу.
Ланга: Не хочууу.
Рэки: Просыпайся нам надо в школу.Конец
_________________________
Спосибо кто всё прочитал. И простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство парней друг к другу
Short StoryЛанга влюбленный в Рэки заметил что Мия слишком много времени проводит с Рэки и начал ревновать и после этого он поговорил с Мией и решил спросить Рэки какой он ориентации что бы узнать есть ли у него шанс. Рэки любил в ответ Лангу но не хотел рушит...