После того как прошёл обед и закончились уроки Рэки и Ланга захотели вместе покататься на скейте. Они разошлись по домам что бы положить вещи и переодеться. После переодевания они созвонились и вышли из домов. Они решили встретиться около магазина. Когда парни зашли в магазин Рэки взял лимонад, воду, чипсы, попкорн и шоколадку, Ланга же взял воды и два батончики с шоколадно-клубничым вкусом. Когда они всё купили то вышли на улицу и Ланга спросил: Чего это ты так много еды взял?
Рэки: Ну нам же надо что-то есть пока смотрим фильм.
Ланга протянул батончик Рэки и улыбнулся.
Ланга: Бери, покушай.
Рэки тоже улыбнулся взял, раскрыл и сказал: Спасибо.
И начал кушать.
Ланга шёл и смотрел на Рэки. Ланга улыбнулся и сказал: Ты похож на хомячка.
Рэки немного смутился и ответил: Нет. Это ты похож на хомячка.
Ланга ещё больше заулыбался он взял Рэки за плечо и прижал к себе.
Ланга: Если мой хомячка не наесться одним я дам ещё один хорошо?
Рэки доел и сказал: Хорошо. Дай ещё один.
Ланга протянул батончик и дал его рыжику. Рэки взял и сказал: Вообще-то это ты мой хомячёк. Рэки погладил Лангу по голове. После этого они дошли до плащядке где они обычно катались на скейте и так же начали кататься.
20:30
Парни посмотрели на время и Рэки сказал: Мда.... Мы слишком долго катались, а я хотели до шести покататься.
Ланга: Да, хотели. Тогда по домам? Ото кажется дождь собирается сильный пойти.
Рэки взял руку Ланги себе под бок и сказал: Нетушки я тебя домой не отпускал. Давай ты у меня с ночёвкой останешься и мы посмотрим фильм?
Ланга засмущался и ответил: Ладно, ладно. Я понял. Я сегодня остаюсь у тебя. Только надо маме позвонить.
Рэки отпустил руку Ланги и чучуть отошёл от него подальше, Рэки улыбнулся и сказал: Ура, тогда проведём с тобой всю ночь вместе.
Ланга засмущался и сказал: Это прозвучало двусмысленно.
Мысли Ланги: Я бы с тобой провёл не только одну ночь или день, а вечность. И каждую бы ночь мы.....
Тут же Рэки прервал мысли Ланги тем что потряс его тихонько и сказал: Ланга ты чего застыл на месте?
Ланга сильно покраснел и ответил: Н..Нет! Ничего.
Ланга позвонил маме и сказал что останеться у Рэки. Парни пошли к Рэки. Они уже разложили всё по тарелкам, выключили свет и открыли шторки что-бы попадал лунный свет. Рэки лег рядом с Лангой положив свою голову на его грудь. Они положили Ланге ноутбук на ноги и включили фильм. И уже примерно через 5 минут Рэки испугался ведь фильм был для него ужасно страшным. Рэки не предпологал что фильм будет настолько страшным. Рыжик прижался к Ланге и обнял его крепко. Ланга же покраснел и получал кайф от того что его любимый человек к нему так прижался. Ланга поцеловал Рэки в его макушку и сказал: Хомячёк если тебе страшно давай выключим и посмотрим другой фильм?
Рэки повернулся к Ланге лицом и сказал: Нетуж. Раз начали смотреть давай до смотрим. Просто говаривал когда начинается и заканчивается страшный момент.
Ланга: Ладно.
Фильм уже закончился, а там только начиналось уже самое страшное, а за окном плюс ко всему была гроза и сильный дождь. Только пролилась кровь в фильме как по щелчку пальцев сразу же стукнула молняя. Рэки сильно перепугался и повернулся к Ланге лицом у него на глазах от страха навернулись слезки. Ланга был тоже напуган но старался не подавать виду. Ланга заметил что у Рэки выступили слёзы и не смог вытерпеть его милого выражения лица и поцеловал его в губы.
После того как Ланга поцеловал Рэки. Рыжик более менее успокоился но всё равно прижался к Ланге и покраснел. Ланга тоже покраснел и подумал: Мать вашу наконец-то Я это сделал! Но как же я всё-таки смущён.
Ланга посмотрел на Рэки и увидел его краснеющие уши. Тогда парни забыли и про плохую погоду и про фильм. Они думали только про тот поцелуй.
Мысли Ланги: Какие у Рэки мягкие губы вот бы их снова поцеловать.
Мысли Рэки: вот бы Ланга снова меня поцеловал, только в засос.
Рэки сказал: Давай после окончания фильма поговорим?
Ланга: Хорошо.
После того как фильм закончился Рэки быстренько убрал ноутбук и еду которую они не доели. Рэки сел на пах Ланги и сказал ему очень смущённо: Ланга поцелуй меня ещё раз, если ты конечно этого хочешь сам.
Ланга от этих слов и действий Рэки покраснел как помидор. Вдруг он сел и Рэки упал ему на ноги.
Ланга: Если ты опять так сделаешь Я тебя изнасилуют.
Рэки покраснел и увидел серьёзный взгляд Ланги на счёт этих слов.
Рэки: Х.. Хорошо, я тебя понял.
Рэки повернулся на спину и попытался вылезти из под Ланги, но Ланга не хотел отпускать рыжика поэтому он схватил Рэки за руку перевернув его лицом к себе и он потянул его к себе когда падал на кровать. Рэки лежал прижавшись к Ланге, а Ланга пытался ещё больше прижать его к себе.
Ланга: Можешь меньше общаться с Мией? Ото ты в последнее время совсем не обращал на меня внимание. Ланга немного приуныл.
Рэки: Я понял тебя. Буду меньше общаться с ним.
Рэки улыбнулся и дотронулся до лица Ланги. Ланга тоже улыбнулся и дотронулся до руки Рэки. И вдруг Рэки сказал: Ланга я люблю тебя.
Ланга засмущавшись ответил: Я тоже люблю тебя. И вообще я должен был сказать это первый.
Рэки: Надо было говорить это раньше.
Ланга поцеловал Рэки, и потихоньку углублял их поцелуй, они целовались до тех пор пока им хватало воздуха, и так несколько раз подряд.
Рэки: Может уже ляжем спать? Ото время позднее уже.
Время было 01:48.
Ланга: Нуж нет.
Рэки: Что? Почему?
Ланга: Потому что мы будем спать слишком далеко друг от друга.
Рэки: Но ты же будешь спать в моей комнате только на полу, а я на кровати.
Ланга: Это слишком далеко.
Рэки: Ну если ты хочешь то мы можем поспать вместе.
Рэки покраснел. От своих слов.
Ланга: Тогда сегодня спим вместе.
Рэки хотел лечь рядом, но Ланга его не отпускал от себя не куда.
Ланга: Поспи на мне сегодня. Если будет не удобно скажи, тогда ляжешь рядом, а я тебя обниму.
Рэки: Хорошо.
Ланга поцеловал Рэки в щёку. Рыжик тоже захотел его поцеловать и поцеловал его в губы.
Ланга: Спокойной ночи хомячёк.
Рэки: И тебе.__________________________________
Спасибо кто прочёл это всё. Извините за ошибки, некотрые слова мог заменить Т9, а я могла не заметить. Я хочу сделать и 4 часть думаю сделать её последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство парней друг к другу
Short StoryЛанга влюбленный в Рэки заметил что Мия слишком много времени проводит с Рэки и начал ревновать и после этого он поговорил с Мией и решил спросить Рэки какой он ориентации что бы узнать есть ли у него шанс. Рэки любил в ответ Лангу но не хотел рушит...