Наступил следующий день. Тогда Ланга собрался и взял свой скейт и пошёл на место где его ждал Рэки. Когда они встретились Рэки с улыбкой на лице сказал: Доброе утро. Как спалось? Призраки не приходили?
Ланга посмотрел на Рэки и улыбнулся ему в ответ и ответил: Доброе. Какие ещё призраки? Фильмов пере смотрелся что-ли?
Рэки: Ага, кстати я нашёл один интересный фильм про мистику и призраков не хочешь сегодня вечером посмотреть?
Ланга: Хочу. Это можно воспринимать как вечернее свидание дома? Смутился Ланга из за сказанных слов.
Рэки тоже смутился и подумал что Ланга шутит но он надеялся что он не пошутил.
Рэки: Ну хочешь воспринимай это как свидание.
Ланга усмехнулся и сказал: Ну хорошо, только ты тоже должен воспринимать это как свидание понял меня?
Рэки: Понял.
Ланга: Рэки покажи мне свою руку.
Рэки: Что? Зачем?
Ланга: Сейчас узнаешь просто покажи.
Рыжик показал Ланге свою руку и Ланга взял его за руку, тогда парни сильно смутились и так поли в школу. Когда Ланга взял руку Рэки.
Рыжик подумал: Это по дружески я уверен. СТООООП. Разве так ведут себя друзья? Нееее это точно по дружески.
Мысли Ланга: Чёрт что я творю? Это ужасно смущает.
У парней сильно билось сердце и они были ужасно смущены но в тоже время и счастливы что могут вот так просто находится рядом друг с другом и держатся за руки.
Когда парни дошли до школы они перестали держатся за руки и пошли в класс. Когда наступил обед к Ланге подошла одноклассница которая его любила. Рэки это увидел ведь они сидят рядом друг с другом. Рэки понял что эта девушка влюблена в Лангу из за ревности он встал и ушёл на крышу. В то время Ланга и их одноклассница разговаривали.
Девушка: Не мог бы ты сегодня прити ко мне и помочь с домашкой. Я тему не поняла.
В тоже время в её голове были такие мысли: Если он согласится то я специально оставлю тебя к себе на ночь и мы будем смотреть ужастик и я вдруг испугался и прижмусь к тебе.
Ланга видел её на сквозь и сказал ей: Нет. Я сегодня и в остальные дни занят. Очень, ОЧЕНЬ занят важными делами.
Девушка: Ну почему? Чем ты так занят?
Ланга: Попраси кого-нибудь другого, а не меня.
Девушка: Мне можешь помочь только ты.
Ланга: Я люблю Рэки, а не тебя так что прекрати ныть, я все равно не соглашусь. Сказал он ей что бы та от него отстала уже наконец.
Девушка: Ясно. Я поняла. Мог бы и сразу сказать что я тебе не нравлюсь и не приплитать сюда Рэки.
Девушка ушла, а Ланга заметил что Рэки уже ушёл обедать. Ланга взял свой обед и пошёл кушать на крышу к Рэки. Ланга позвал Рэки: Рэки почему ты меня не подождал?
Рэки: Ты же общался с какой-то девушкой. Чего с ней не поел?
Рэки чучуть нахмурил бровки.
Ланга: Я не собирался есть с ней, Я хочу покушать с тобой. Ну давай угостить меня чем нибудь.
Рэки протянул ему кусочек омлета, а Ланга его съел. Со стороны они выглядели как парочка влюблённых.
Рэки: Так что же она хотела от тебя?
Ланга положил голову на плечо друга и улыбнулся ведь он понял что Рэки тоже его ревнует.
Ланга: Она хотела что бы я помог ей с домашкой, но я отказал ей, потому что я хочу больше проводить времени с тобой.
Рэки покраснел и сказал: Понятно.
Тогда Ланга подумал: Кажется если я сейчас не задам ему этот вопрос, я не задам ему его некогда.
Ланга: Рэки, а какой ты ориентации?
Рэки: Ну я би. А ты?
Ланга: Я тоже.
Мальчики переглянулись и покраснели.
Мысли Ланги: Мия был прав у меня есть шанс._______________________________
Спасибо кто прочитал всё это. Извините за ошибки, а так же Т9 мог случайно поменять на своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство парней друг к другу
Short StoryЛанга влюбленный в Рэки заметил что Мия слишком много времени проводит с Рэки и начал ревновать и после этого он поговорил с Мией и решил спросить Рэки какой он ориентации что бы узнать есть ли у него шанс. Рэки любил в ответ Лангу но не хотел рушит...