***Я освобожу тебя***
_______________________________________Был обычный день, тройняшки учились в школе, сейчас они сидели вместе в библиотеки и читали. Точнее Джози и Кейтлин читали, а Лиззи подмигивала мальчикам.
(В этой истории, школа Сальваторе уже есть, только она расположена на территории Сальваторе, отдельным домом Дэйман и Стефан живы и живут в своём доме.)
Кейтлин надоело смотреть как сестра смотрела на новенького парня оборотня.
-Тебе что пять лет? Хватит пялиться на мальчиков и начни хоть что то делать. Лиззи отвела глаза от одноклассника и перевела на сестру.
-Что вы вообще ищете? И знаешь тебе бы пара увлечся парнями или девушками, тебе найти парня? На это Кейтлин лишь закатила глаза.
-Во-первых, мы ищем упоминание о мире-тимницы, про которую мы знаем только то что она есть и с ней как то связан асцендент. Во-вторых, мне не нужны парни.
-А что если это мира-темница пустая?
-Не хочешь искать так и скажи. Посидела немного с книгами, сестра не вытерпела. Её доставал что вместо переворачивания страницы Лиззи пялится на парня, так ещё и этот парень начал просматривать на неё и улыбаться.
-Так всё! Кейтлин захлопнула книгу и подошла к парню развернула его.
-Мне плевать на твои слова, если ты сейчас не уйдёшь отсюда куда подальше я застувлю планету не крутится и ты каждый день будешь оборачивается в волка. Посмотрев на сверепую девчёнку оборотень молча ушол.
-Проблемы нет, а я ушла. Ведьма вышла из библиотеки и направилась к осабнеку Сальваторов. Что бы ученики не лезли туда там стоит забор. Но у Кейтлин свои входы. Она подошла к забору и произнеся заклинание прошла. Войдя в дом девушка остановилась.
-Дэйман!!! Тут же спустился вампир без футболки.
-Зачем так кричать? Знаешь же что у меня хороший слух.
-Я хотела у тебя кое что спросить. Пройдя к дивану сказала Кейт. - То что не расскажут мои родители. Она взяла в руку бутылку бурбона.
-Эй, а ну отдала. Тебе ещё рано. Забирая бутылку сказал вампир.
-Мы нашли некий асцендент, узнали что он привязан как то к мире-тюрьме, а что там? Дэйман вздохнул и выпил.
-Там ваш сумасшедший дядя.
-Дядя Кай?
-Именно он.
-Он там один?
-Да.
Кейтлин задумалась и направилась к выходу.
-Спасибо, Дэйман.
-Заходи ещё.
Кейтлин ушла в школу. Она поднялась в кабинет и стащил асцендент. Она читала слишком много. Про клан близнецов, про сумасшедшего дядю. Наверно с детства её интересовал только он. Она читала что он делал, многии действия не понимала, но с возрастом поняла его. Она покрутил вещицу в руках и ушла в свою комнату. Она нашла книгу, которую не дочитала. Она была о близнецах, не разу не появлялись тройняшки и она хотела узнать как это произошло.
-Что делаешь, Кейти? Зашла в комнату блондинка.
-Читаю, Лиззи.
-Прости, я должна была вам помочь.
-Я не в обиде, Лиззи. У тебя всё хорошо?
-Нет. Заплакала Лиззи.
-Эй, что случилось? Заплаканная сестра забралась на кровать и обняла Кейтлин.
-Тот парень, оборотень, просто игрался, у него есть девушка. Зарыжала Лиззи.
-Всё, чш, Лиззи, он тебя не достоин, сильная ведьма не плачит из за щенков. Прижавшись к сестре Лиззи заснула.
-Вот и поспи, а потом проснёшься и всё будет хорошо.
Кейтлин легла на другую кровать и думала о завтрашнем дне. Завтра полнолуние. В комнату зашла Джози.
-Я ничего не нашла, а ты? Кейтлин задумалась, но скоро улыбнулась и ответила.
-Нет, надо будет потом поискать.
-Доброй ночи.
-Доброй ночи.
Кейтлин включила лампочку и открыла свой личный дневник. Она начала записывать свой день.
"Дорогой дневник, сегодня я спросила у Дэймана об асцендент, он сказал что там заперт мой сумасшедший дядя. Не знаю его, но почему то восхищаюсь, он удивительный. Хорошо бы было с ним познакомится, он столько знает о клане близнецов, спрошу как так получилось что мы первые тройняшки. Завтра полнолуние, так что я смогу попробывать открыть дверь. Я освободу тебя, Кай Паркер. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Любимый Дядя✨
FanfictionВсё началось с того что в Кэролайн магическим способом переместили детей Аларика. Но только это оказались совсем не близнецы, что же магия натворила в этот раз?!