***Ты мой папа, Дэйман! ***
_______________________________________Кейтлин сидела на диванчике в школе в окружение ребят и общалась. Вокруг неё были две девочки и куча мальчишек, во сновном оборотни. Девушка сидела в середине и смеялась. Волки что то обсуждали вроде бы игру, а две ведьмы сидящие рядом с Кейтлин смотрели на неё и что то бурно обсуждали.
-Кейт? Не думала что у тебя есть друзья. Подошла Лиззи, в компании мальчиков был тот самый оборотень.
-Как видишь. Ладно, пойдёмте. Группа встала и направилась за ведьмой. Они собрались в зале, оборотни играли в игру. А новые подруги Кейтлин задавали ей кучу вопросов.
-Как насчёт погулять завтра? Думаю можно попробывать какие нибудь заклинания. Сказала Эли. Эли-ведьма, ей тоже 17 лет, она блондинка и очень добрая. Но если её обидеть, то она придумает много планов мести.
-А я предлагаю общаться с компанией волков, вон тот парень мега сексуальный. Сказала Ариана. Адриана-ведьма, ей 16, она настоящая стерва. Но очень красивая, у неё красивые чёрные волосы и большие риснецы, отменный вкус в одежде. Друзья называют её Ари, хотя их у неё мало.
-Спокойно девачки, Ари, о каком ты говоришь? Смотря на волков спросила Кейт. Подруга указала на оборотня с длинной стрижкой, он стоял и пил воду без футболки, красивый пресс покрыт капельками пота. Тот самый, который понравился Лиззи.
-Ммм, я могу вас познакомить.
-Правда?
-Подожди тут. Кейтлин пошла в сторону оборотня.
-Привет, ты же Ник?
-Да. Обернулся к ней парень.
-Смотри видишь ту девушку? С чёрной стрижкой?
-Да
-Она тебе нравится?
-Если честно... То я по мальчикам. Шёпотом сказал Вальд.
-Ого... Неожиданно. Распахнув глаза от удивления. - Эй! Ты флиртовал с моей сестрой!
-Прости, просто, но мне нравится он. Показал Ник на парня с трибуны.
-Что? Он? Он же заучка. Ладно, Ник, встретимся завтра может помогу тебе.
-Спасибо, Кейт.
Кейтлин закончив свои дела побежала к домику. Но зайдя в домик Кая она там не нашла.
-Чёрт, где же он?! Кейтлин побежала к осабнеку Сальваторе. Зайдя внутрь она прислушалась, даже вампирский слух не нужен что бы услышать чавканье на кухни.
-Какого хрена, Паркер?!
-Не разговаривай так с дядей. Усмехнулся Кай, дожёвывая чипсы.
-Я искала тебя по всему домик ты понимаешь что тебя могу убить, я привязалась к тебе.
-Меня уже убивали. Улыбнулся Кай.
-И убьют ещё раз. Услышали Кай и Кей голос сзади. Кейтлин обернулась и увидела Дэймана. Он уже шёл на Кая отломив от стула ножку.
-Не смей его трогать! Вскрикнула Кейт и подняла вампира в воздух. Она могла колдовать благодаря амулету, в нём была магия, но её нужно было пополнять.
-Он убийца! Кейтлин, ты не видела на что он способен.
-Он мой дядя, а на что ты способен? Сколько людей ты убил? И это были чьи то любимые! Вы не отличаетесь, а он помагает мне, он еденственный родной мне человек, который может помочь с магией.
-У тебя есть Кэролайн и Аларик! Спорил Дэйман смерившись с первой частью рассказа Кейтлин.
-Нет, это долгая история, но меня создала магия близнецов и... Кровь. Сделала паузу и запнулась Кейтлин.
-Кровь? Чья кровь? Кай облокотившись на стол усмехнулся.
-Твоя, мой дорогой друг, Дэйман.
-Тоесть... Начал Дэйман, но Кейт его перебила.
-Ты мой папа, Дэйман. И как моего папу, я прошу не трогать Кая.
-Хорошо. Вампир опустился на землю и подошёл ближе к дочери о которой только что узнал. - Но чем он нам поможет?
-К примеру тем, что я спасу жизнь Кей, ведь слияние состоится и Кейтлин будет мертва.
-Что?!
-Что?!
В крикнул и Дэйман и Кейтлин одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Любимый Дядя✨
Fiksi PenggemarВсё началось с того что в Кэролайн магическим способом переместили детей Аларика. Но только это оказались совсем не близнецы, что же магия натворила в этот раз?!