знакомство

83 3 0
                                    

Всем привет ,меня зовут Антон Шастун и мне 25 лет. Уже несколько лет ,я состою в команде шоу "Импровизация" от Comedy Club produсtion. Наша команда состоит из 4-ех человек ,сейчас я вас с ними познакомлю: Дмитрий Позов - хороший друг и собеседник ,женат и есть дочка ,в нашем коллективе - он душа компании; Сергей Матвиенко - весёлый ,слегка туповатый, Серёга - всегда дарит улыбку ,его мелкий рост это нечто ибо при заговоре со мной у него всегда затикает шея ,за личную жизнь - ничего не знаю ,мы редко говорим на эту тему; Арсений Попов - божье творение ,этот человек влез в мое сердце и никак не покинет его ,Арс в нашем коллективе единственный актер ,также в наших "сценках" он лучший импровизатор ,человек в его возрасте как думали мы ,уже должен иметь семью ,но у него с этим все никак не складывается; ну и конечно же наш любимый ведущий Павел Воля - лучший человек во всем стендапе ,всегда нас подбадривает и дарит хорошее настроение ,мы очень сильно его любим и ценим; ну и я Антон Шастун - как говорил ранее ,мне 25 лет и к счастью или сожалению ,я по уши влюблен в Арсения. В своей команде у нас почти у всех есть прозвища: я - шаст ,Арсений - Сеня или Арс ,Димка - поз ,ну а Матвиенко и Паше мы так и не можем придумать прозвища.

======================
222 слова ,простите за ошибки❤️

Ангел ,отдай мне с ним вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя