3 часть🦋

42 3 0
                                    

После того как мы отнесли в гримёрку пак энергетиков ,мы побежали к сцене. Как обычно это долгая реплика Паши ,но перед выходом ,мне сказал Арс:
Арс: не облажайся перед своим графом ,глупый кот. - и подмигнул ,после этих слов ,он сразу выбежал на сцену. Я человек простой ,не предал значения этим словами ,только одному "своим графом" ,с каких таких пор ,он стал моим??? Ладно ,прочь мысли про Арса ,у нас Щербаков в гостях ,нужно выбегать на сцену..

Опять эта скучная ерунда ,которую я вижу на протяжении нескольких лет ,кто у нас уже только небыл: Егор Крид ,Батрудинов ,Хорламов ,даже жена Паши была у нас на программе ,а скоро начнутся гастроли ,а нас все время пихают с Поповым в один номер ,та и Матвиенко с Позовым тоже. Ладно ,щас будет импровизация со мной ,по этому нужно думать ,что говорить!

Ну вооооот ,долгожданный отдых ,мы управились с Лехой за 3 часа ,конечно половину вырежут нахрен и "выкинут" на склад ТНТ ,одааааа там много всякого дерьма. Время почти 2 часа дня. Люблю утренние съёмки ,только потому ,что целый день ничего не делать. Скоро едем с пацанами пить пиво ,кстати Леха и Паша едут с нами ,мы уговорили Ляйсан отпустить Пашку каблука с нами пить пивко ,а Леху долго уговаривать не пришлось ,мы предложили ,он не отказался вот и всё. Щас мы идём на квартиру к Арсу и будем ждать остальных ,а пока сходим в магазин ,купим пива ,чипсов и другой поебени ,потом я схожу в душ ,переоденусь и всё.
Вы наверно хотите спросить как отреагировали ребята на то ,что я был в вещах Арса? Та никак ,они уже привыкли ,что когда я у него остаюсь ,я прихожу в его вещах.

Через 15 минут должны приехать пацаны ,вот это отдых ,вот это я понимаю. Что сказать о погоде? Лучше просто промолчать ,на улице июнь месяц и просто ебашит дождь! А я бы щас съездил бы к бабушке в деревню ,на ставок, искупнулся бы эээх.. Звонок в дверь услыш я и крикнул Арсу ,чтобы тот открыл дверь ,т.к мне было лень вставать с дивана ,а он был на кухне.
Выйдя с кухни он сказал:
Арс: кот ,ты меня расстраиваешь ((
Я: как так-то?
Арс: пацаны уйдут ,поговорим)
Я: ладно ,слушаю и повинуюсь мой граф! - сказал я ,с лёгкой насмешкой ,но сразу же пожалел потому ,что я слишком хорошо знаю Арса...
Ну вот ,залетает Поз ,Серёга ,Леха и довольный Паша. Мы принялись пить пиво и смотреть футбол. Как думаете ,что закончилось быстрее пиво или 6 пачек чипсов? Правильно! ЧИПСЫ СУКА!!! Но тут меня опередил Паша,со словами:
Паша: если у тебя есть желание ,сходи на всеми любимый склад ТНТ ,там 2 дня назад приехал подарок от Lay's ,там много чипсов ,коробок 5-6 точно есть.
Я: и сколько взять?
Паша: да хоть все ,их все равно кроме нас никто не съест
Я: ну бля ,если со мной кто-то пойдет ,тогда без проблем ,заберу всё.
Арс: давай я с тобой схожу?
Паша: оооооооооо ,да вы уже друг от друга не отлипаете..😏
Поз: блять пацаны ,давайте только не при людях
Арс: а что в этом такого? Я просто сказал ,что схожу с ко...с Шастом на склад за чипсами
Паша: охохохох Арс ,а ты забыл какое слово давал 3 года назад?
Арс: в каком смысле??
Я: а вот это уже интересно ,похуй на чипсы ,я тебя слушаю!!!
Паша: 3 года назад ,когда я начал вас называть "кот и граф" ,ты сказал ,цитирую "я назову Шаста котом тогда ,когда смогу полюбить его ,не как друга ,а как человека ,тогда я построю с ним личную жизнь!" Вспомнил?
Арс: ты мог это не сейчас сказать..
Сказать ,что я был в шоке ,ничего не сказать ,но теперь я знал ,что он меня любит!!!!!
Паша: а что в этом такого? Шаст тоже ,раньше крыл хуями ,а щас вдруг "граф" ,что такое мальчики? Выросли что ли? Или признали свою натуру и любовь друг к другу?

=====================
648 слов ,простите за ошибки❤️

Ангел ,отдай мне с ним вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя