2 часть🦋

47 3 0
                                    

Вот мы уже подходим к дому Арса ,да именно так ,к счастью его дом находиться в метрах 500 от студии ,даже ближе чем тот ссаной отель в котором я провел сегодняшнюю ночь.
Зайдя на парог его квартиры , я почувствовал тепло и уют ,буд-то мне 5 лет и я у бабушки в деревне. С порога Арс предложил мне пойти поесть и приступить к разговору за чашечкой ароматного кофе.
Сев за стол ,мы принялись есть ,а позже помыв за собой тарелки ,также принялись пить кофе и тут Арс начал разговор ,которого честно говоря ,я боялся.
Арс: Шаст ,давай на чистоту поговорим?
Я: ну давай... - с волнением сказал я
Арс: многие говорят ,что у тебя нетрадиционная ориентация ,это правда?
И тут я был в конкретном ахуе ,т.к я не ожидал этого вопроса ,но сегодня я решил не врать ,возможно это мой шанс!
Я: даже если так, то что? Каков смысл твоего вопроса? - следом задал я ему эти вопросы
Арс: дело в том ,что... Как бы тебе так сказать.. - с неким дрожанием в голосе говорил Арс
Я: говори как есть ,мы вроде не дети ,чтобы так выебываться как целки патриотки. - сказал я ,а после осознавания начал смеяться сам с себя.
Арс тоже начал смеяться и сказал: ахахахах и это мне говорит тот человек ,который на протяжении нескольких лет сохнет по мне? Серьезно Шаст? Ты блять чертов идиот ,несколько лет читаешь обо мне фанфики и небойсь дрочишь на мои фотографии ,все так и не можешь признаться в своих чувствах?
Я: а с чего ты взял ,что у меня есть чувства? - испуганно ответил я ибо не думал ,что он об этом знает..
Арс: глупый кот ,ты когда в гремерке телефон оставляешь ,блокируй его хотя бы) Я смотрел твою галерею и видел ,что у тебя помимо моих фотографий ,также есть и видео эдиты со мной!
Я: ох как заговорил ,а ты то чем лучше? Я то глупый кот ,а ты видимо не особо культурный граф ,который позволяет себе лазить по чужим телефонам. А от куда ты знаешь ,может это телефон Алины? Как тебе такое?
Арс: что ещё за Алина? Я чего-то не знаю ? А ,кот?
Дада ,между мной и Арсом ,я кот ,а он граф ,такие прозвища нам дал Паша из-за некоторых сценок. Допив первую кружку кофе ,мы заварили ещё по одной ,время 3:20 и мы не ложились спать ,т.к скоро все равно на студию ,а кофе нас подбадривал слегка ,но на складе ТНТ есть свои плюсы ,там много паков с энергетиками ,которые мы специально покупаем каждый божий день. Продолжим разговор..
Я: ах ,ты ведь не знаешь ,кто такая Алина. Это чудо женщина ,которая и испоганила мою ориентацию ,моя лучшая подруга ,которая пишет про нас фанфик и она часто представляет нас вместе ,если бы не она ,я бы встречался с Ириной ,ее то ты точно знаешь.
Арс: ну передай своей Алине ,что не зря она все это делает ,а за Ирину скажу одно ,она тебя не достойна!
Я: а кто же меня тогда достоен мистер граф Арсений Попов?
Арс: я!
Я: охохох ,с чего же это? Почему ,я не могу встречаться с тем же Матвиенко или Пашей? М?
Арс: у Паши если ты не забыл ,есть его любимая Ляйсан ,а Серёга влюблен в Катю ,помнишь ее?
Я: да как забыть то ее ,она от меня не отлипала блять ,все время "Шастун ,ты такой классный , Шастун, Шастун" ,ух сука ,бесячая девушка.
Арс: ахахахах ,да ладно ,как по мне это было очень даже забавно!
Я: та до пизды забавно ,как прилипла блять и вечно зачехляла какой я красивый и другую хуйню.
Арс: ну с ней-то я согласен!
Я: сука ,Арс завали ебало ,ладно ?
Арс: с чего бы? Я что-то не так сказал?
Я: дохуя чего ,все отъебись ,я пойду в душ схожу ,скоро выходить надо.
Да именно так ,время за разговором с этим тупым графом ,пролетело незаметно и уже через час ,нам нужно будет переться на сраную студию ,какое счастье ,что завтра наконец-то долгожданный выходной и я смогу выспаться у себя дома , на своей мягкой кровати.
Зайдя в душ ,я вспомнил ,что у меня нет вещей и попросил Арса ,дать какие-нибудь спортивки и худи ,он не отказал мне в этом. Квартиру Арса ,не упомянул ранее ,я знаю как свою ибо очень часто оставался у него ,когда нужно было рано ехать на студию.

Ну вот ,мы уже вышли ,время 10:20 и мы вполне успеваем до студии ,т.к идти к ней примерно минут 20 ,по дороге мы зашли в магазин и взяли по баночке вкусного энергетика ,да на складе их пару десятков паков ,но мы решили взять себе в дорогу по одному и пошли дальше.

Прийдя на студию ,нас встретил Паша , Серёга и Поз. Увидя нас ,Паша начал кричать:
Паша: граф и кот ,вы как обычно с утра по раньше решили выпить?
Я: блять ,а тебя не смущает ,что это ссаной энергетик?
Паша: вы не устали их пить? лучше бы на складу брали ,а то они скоро плесенью покроются ,как и другие напитки с реквизитами
Арс: да ладно тебе ,щас по баночке этой хуйни ,после импровизации со склада пару баночек ,а вечерком можно и по пивку ,да пацаны?
Я: ну я не против ,завтра выходной ,можно и расслабиться
Поз: да пацаны ,по пивку вечерком самое лучшее решение!
Серый: как обычно ,в магазин и к Арсу на квартиру ,под футбольчик самое то!
Паша: так пацаны ,я пас ,а то Ляйсан будет опять говорить ,что вы меня спаиваете!
Мы в один голос: фуууу ,каблуууук!!!
Паша: ничего не каблук ,люблю ее просто сильно вот и все. так ладно ,граф и кот бегом в гримёрку , Серый и поз вы за мной брать реквизиты ,через 20 минут выходим на сцену!!! Давай ,давай девочки ,поторапливсемся.
Пацаны ушли ,а мы с Арсом побежали в гремерку ,нам сделали скажем так макияж ,просто припудрили лицо ,чтобы на камере не блестело ,ну и впринципе все. Быстро сбегая на склад ,мы забрали пак энергетиков ,отнесли в гримёрку и пошли к сцене..

========================
996 слов ,что же будет дальше? чем закончиться их программа и вечер с пивом? простите за ошибки❤️

Ангел ,отдай мне с ним вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя