Новый день всегда начинался с всякой домашней рутины и громкой музыки. После всех сделанных дел ,я пошел в душ ,приняв его начал собираться на студию ,сегодня наш гость Сергей Лазарев ,мы долго его ждали и за это время у меня уже появилась одна из его песен ,а именно "в самое сердце" ,под эту песню я представляю счастливое будущее с Арсом...
Знает ли Арс о моих чувствах к нему? Пфф.....нет конечно ,я ещё не нашел подходящий момент. В своей голове ,я уже все продумал ,где и как это должно произойти ,осталось подобрать день ,а вот за время - это должен быть вечер ,красивый закат ,крыша и мини пикник на ней, с бутылочкой французского полусладкого вина ,да именно так я представляю себе это в голове ,но не время об этом думать. Время 11:37 ,на студии нужно быть в 12:40 ,у меня есть ещё час ,благо я на эту ночь пошел в отель не по далеку от студии ,дал же бог мозги!
Ну вот ,я уже на студии ,сижу в гримёрке и любуюсь Арсом ,который бурно что-то обсуждает с Позовым ,я не слышу о чём идёт речь ,т.к они в дали от меня ,но замечаю вечные взгляды то Арса ,то поза и меня это слегка напрягает ,но я не предаю значения. Осталось 10 минут до выхода на сцену и я просто убиваю их на этого чертовски прекрасного человека ,да он идеален!
Я сижу на сцене и сейчас нам задали импровизацию "лучшая реакция при виде ежа". Арс конечно же отличился ,выбежав на стену он крикнул смотря в пол "ООО ЛАЗАРЕВ? а нет ёж.." ,далее другие и другие ,мне не влезало ничего нормального ,я просто слушал их и пытался сам что-то придумать. И так почти пролетело все время ,сидя то на пуфике ,то стоя и импровизируя какой-то бред ,чтобы люди посмеялись ,дааа вот так я и живу на протяжении несколько лет.
Ну вот и все ,мы уже сидим в гримёрке и собираемся расходиться ,как тут начал говорить поз:
Поз: а давайте посидим тут ещё и поиграем в правду или действие?)
Я: чё за бредовая идея ,поз?
Арс: а как по мне хорошая идея ,может что-то новое друг о друге узнаем. А ты как Серёг ,в теме?
Сер: да пацаны ,опять в это ,ну хуй с ним ,делать дома нечего ,давайте сыграем пару раз. Шаст, ты с нами?
Я: ну ладно ,но вопросы в плане интима не задаём!
Все ребята согласились ,первый начал Позов:
Поз: Арс ,правда или действие?
Арс: конечно правда!
Поз: встречался бы ты с Шастом будь геем?)
(Я начал бегать глазами по всему периметру гримёрки из-за волнения от его ответа)
Арс: безусловно да!
В этот момент ,во мне взорвали сразу несколько эмоций ,счастье и грусть ,думаю вы сами поймёте от чего грусть.
Поз: Шаст ,правда или действие?
Я: ну давай правду. - сказал я и начал волноваться ,ибо от этого придурка можно ожидать что угодно!
Поз: есть ли человек к которому ты не равнодушен?
Я: конечно есть ,по-моему другого ответа и не следовало быть! - с лёгкостью ответил я.
Поз: Серый ,правда или действие?...
И так продолжалось не один час. Но тут ,доходит до меня очередь и задавал мне Арс.
Арс: Антох ,правда или действие?
Я: ну была не была ,я знаю ,что ты чертов фантазер ,но я устал отвечать на ваши тупые блять вопросы ,по этому давай рескнем своей жизнью и выберем это ебанное блять действие.
Арс задумался ,но не заставил меня долго ждать..
Арс: сегодня ты переночуешь у меня ,есть один разговор ,это мое действие!
Я: ладно ,хоть деньги не потрачу на номер.
Я устал уже играть и ребята играли сами. Время 23:58 ,скоро будет полночь и нужно бы ехать отдыхать из-за ранних съёмок. Да ,Паша не дал нам выходной ,завтра нужно быть в 11:00 уже на студии ,к нам приезжает Леха Щербаков.==========================
знаю ,что Лазарев приезжал позже Щербакова ,но у меня будет перестановки. 647 слов ,простите за ошибки.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел ,отдай мне с ним вечность
Fanficвроде романтика ,а вроде драма ,не прочтешь - не узнаешь)