После этой случайной встречи , у Анны на душе остался какой-то осадок. Она хотела ещё раз увидеться с этим молодым человеком , но так же ей было как-то не спокойно. В квартире очень пусто , приходить Анне туда не хочется . Ей легче находится на улице среди людей. Так она не чувствует себя одинокой.
На следующий день наша героиня была просто завалина работой. До вечера Анна проводила своё время в студии. Но слава богу у неё дальше три выходных. Домой Аня вернулась уставшая . Заварив себе чай с лавандой , она начала обрабатывать фотографии которые ей нужно сдать на следующей неделе . Раздаётся звонок в дверь , на пороге стоит курьер , а в руках у него корзина с чёрными розами .
-Здравствуйте. Вы Хьюстон ?
- Верно.
-Распешитесь . Посылка оплачена , поэтому больше от вас нечего не требуется.
Распизавшись за посылку Анна закрыла за курьером дверь и прошла на кухню. На языке цветов чёрные розы говорят о неразделённой любви или безграничной любви достойной смерти. Но так же они несут горе. Но у Анны врагов нет , поэтому плохое сразу отпадает. Среди цветов она увидела бордовую открытку , в которой было написано следующее:
,, Здравствуйте Анна . Мы с вами познакомились в кафе один день назад. Я желаю с вами ещё раз увидеться. Если вы ходите , то приходите в тоже место завтра в 7 часов вечера . ,,
Фёдор.
Анну мучал один вопрос . Откуда он узнал её адрес? Она собирается это у него спросить завтра. Да , она пойдёт на эту встречу. Плюс чёрные розы у неё самые любимые. Она их просто обожает. Поставив их в вазу , девушка отправилась готовиться ко сну.
На встречу Анна одела чёрные свободные джинсы , такую же футболку с серебрянным кулоном. Встреча и вправду состоялась. Девушка пришла точно к назначенному времени , а Фёдор ещё раньше .
-Рад вас видеть.[Фёдор]
-Здравствуйте, я вас тоже.[Анна]
-Извените что спрашиваю , но от куда вы знаете мой адрес?[Анна]
Фёдор почти совсем незаметно улыбнулся , но Анна это заметила. Хотя она и является спокойным человеком , но удивление и непонимание может возникунуть на её лице.
-У некоторых людей есть связи которые способны узнавать информацию о людях. Вы мне интересны. Вот я и узнал ваш адрес.[Фёдор]
-И вы это так прямо говорите .-Улыбнувшись ответила Анна.
-Значит я вам интересна. А в каком плане ?- ухмыльнулась она.[Анна]
-Это мы узнаем если продолжим общаться.[Фёдор]
Подозвав официанта Анна заказала жёлтый чай и ванильный чискейк. А Фёдор чай Дарджилинг.(Чаяпичники фигавы. Извените)
-Знаете , а ведь чёрные розы мои любимые . -попевая чай ответила Анна.
-Когда размышлял какие розы вам подарить я был уверен что вам они понравятся .[Фёдор]
-Мне кажется или вы пытаетесь меня очаровать ?-спросила Анна с маленькой улыбкой .
- И в мыслях не было ~ [Фёдор]
Спустя 20 мин Фёдор предложил прогуляться по скверу.Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то может получиться? [Фёдор Достоевский]
FanfictionНаша героиня переезжает в новый для неё город , и встречается там незнокомца. . Может у них что-то получиться ?