Интересная встреча

1.6K 84 18
                                    

    Давайте перенесёмся в том время когда наши герои познакомились . Вы скажете что это просто случайность что они познакомились , но нет . Так как Фёдор у нас не простой человек , то он однозначно сидит в Даркнете . От туда он и узнал про Анну . Девушка ему очень приглянулась , ну вот и решил с ней  встретиться . Удача ему улыбнулась . Ну а если бы она ему не понравилась , он бы её просто оставил .

♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
      Утром девушка проснулась первая , и она не разбудила Фёдора . Поэтому она решила приготовить завтрак . Приготовила она омлет дашимаки томаго. Ну  конечно и чай . При готовке Федя проснулся , и зашёл на кухню . Аня его не услышала , и Фёдор решил обнять её со спены . Она не вздрогнула , ведь знала что в квартире больше некого нет кроме её и Фёдора .
- Доброе утро.  [ Анна]
- Доброе . [Фёдор]
- Ммм , вкусно пахнет . [ Фёдор]
-Иди садись , сейчас принесу . [Анна]
     Анне и Фёдору нужно было на работу поэтому после завтрака , они разошлись .
      Аня сидела в своём кабинете  и продумывала новую экспадицию для следующего клиента .
В комнату зашла ассистент Виолетта . Она поставила на стол крушку с напитком и села на стул .
-Виолетта . Как думаешь  , сделать экспадицыю 30 века или 1980 ? [Анна]
- Я думаю 1980. [Виолетта]
-У нас с тобой одинаковые взгляды.  Значит берём её.  [Анна]
После работы , девушка шла уже по привычной дороге . Вокруг были расположенны различные дома.  Краем глаза Аня заметила человека на одной из крыш.  От непонимания она уже прямо посмотрела туда . Но там никого  не было. Она почувствовала теперь сзади себя чей-то взгляд . На этот раз она моментально повернулась , и увидела парня . Белокурые волосы в косу ,  и костюм шута или клоуна ?
- Здравствуйте Анна. -С какой - то улыбкой сказал он.
Но девушка ответила без эмоций :
-Здравствуйте .
Она ещё раз обвила его своим взглядом . Я должна дополнить что у неё с есть нож . Поэтому она была спокойна . Анна проаналищировала , что это одарённый  , иначе каким образом он перемещался ?
-Мы с вами не знакомы , от куда тогда  вы знаете меня? [Анна]
-Вы же знакомы с Фёдором ? Так вот , я его старый друг . Поэтому есть много способов как разузнать информацию . [Гоголь]
    Анна поняла что атмосфера наколяется . Поэтому она была на готове достать нож . Вы случилось быстро , Аня не поняла что произошло . Но она на автамате выхватила из кормана оружее , и раняла этого человека в плячо . Этим самым она привела его в ступор , и скрылась а поворотом . А Николай , только улыбнулся и пошол по своим делам .
Конечно у Анны был стресс , поэтому дома она выпила успокоительное . Она вспомнила их разговор и написала Фёдору .
*Привет , у меня к  тебе вопрос .*
*привет , какой ? *
*Ты случайно не знаешь парня с длинной косой и белокурыми волосами ?*
*С тобой всё в порядке?*
*Со мной всё отлично . Так знаешь ?*
*Да знаю , это мой старый знакомый .*
*Значит не врал .*
*Я к тебе сейчас приеду . *
* Зачем ? Со мной всё нормально. *
*Надо . *
    Анна поняла  что его переубедить не возможно , поэтому она стала его ждать . Вскоре Фёдор пришёл . Они поцыловались и сели на диван .
- С тобой точно всё в порядке ? [Фёдор]
- Точно . Не волнуйся ты так . [Анна]
    Он положил свою голову на плечо и закрыл глаза. А Анна обняла его в ответ. Тут Фёдор стал целовать её ключицы , а Аня покраснела .  После он заключил её в страсный поцелуй . Он держал Анну в своих объятиях , как будто защищая её от внешнего мира . Как будто она единственное что осталась чистым среди всей этой грязи. Так они просидели целовавшись до вечера.

Извените что так долго выходят главы , но я стараюсь сделать их интересными так что подождите . Пожалуйста . 🙏🏻 Плюс я ещё попутно думаю как продолжить новый фф . Хотя может я просто его переделаю .

Что-то может получиться? [Фёдор Достоевский]Место, где живут истории. Откройте их для себя