4 часть

2.1K 105 20
                                    

Прошёл месяц со знакомства Анны и Фёдора . Д. стал оказывать всё больле знаков внимания нашей героине. Аня узнала что он работает в организации , которая устраняет людей опасных для их целей. Но что за цели он ей ни сказал , как и название организации. Так же они рассказали друг другу банальные вещи : возраст , день рождения , любимые занятия и т.д. В конце концов на пороге дома Анны оказался наш Фёдор. С этого места я начну своё дальнейшее повествование.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Звонок в дверь , тихие шаги и скрип двери. Это первое что слышит наш герой этого маленького рассказа . На пороге своего дома стоит девушка роста 170 см , немного растрепанные волосы закрывают её глаз , домашняя одежда что сидит на ней можно сказать идиально . Эту картину хочет видеть он хоть каждый день . Из - за своей деятельности Фёдор просто не мог построить отношения , поэтому сейчас он прямо хватается за каждую возможность. Анна одаривает его своей фирминной улыбкой и со словами ,, Привет , проходи ,, пропускает на порог своего дома. Частный дом с одной спальной комнатой , кухней , небольшим залом , уборной и туалетом , и интерьер в тёмрых тонах , придающих очень необычную и немного романтичную атмосферу. Это всё что окружает наших героев . Пройдя на кухню Аня приготовила классический чёрный чай и поставив его перед своим гостем села перед ним.
- Я рада что ты пришёл - попивая чай ответила она.
-Я только был рад посетить тебя . Хотя я могу быть и бес предупреждения прийти .
Анна подумала что если бы он пришёл вчера , то он бы застал неряшлевую картину . Но она не подала виду.
- Как дела проходят на работе ? [Фёдор]
- Да всё нормально . Нечего нового . [Анна]
- А у тебя как?
- Всё идёт своим чередом. - Опустив свои аметистовые глаза на чашку с его любимым чаем ответил Фёдор.
- Слушай , ты любишь фильмы?[Анна]
- Смотря какие . А что , посмотреть хочешь? - улыбнувшись спросил он.
-Ну да , не будем же мы без дела сидеть. Фантастику любишь? [Анна]
- Да.
- Ну тогда пошли .Покажу тебе мир фантастических снаведений . - Немного посмеявшись повела его в гостиную к телевизору.
Выбор пал на фильм ,,Начало,, . Оба смотрели его с большим интересом , хотя для Фёдора это было неожиданностью . Походу только с ней он проявляет свои настоящие эмоции. Когда они досмотрели фильм на часах было уже 22:35 . Фёдор уже собирался уходить, но Анна прямо настояла на том чтобы он остался начевать у неё . Видители на улице уже вечернее время , лучше остаться . Фёдор согласился , хотя он был не против остаться у женщины к которой он проявлял очень большую симпатию. Даа , он дарил ей очень много цветов , и оказывал знаки внимания . Но наша Анна притворяется дурочкой , делает вид что не замечает этого . Хотя каждый раз от действий Фёдора , её щёки принимают розоватый оттенок .
Посидев ещё какое - то время за столом , Анна отошла налить себе воды . Когда она ставила графин на место , возле обоих сторон от неё появились две сильные мужские руки. От непонимания она обернулась , и встретилась со взгятом глаз полных любви . Фёдор проговорил ей на ухо :
-Знаешь , притворяться ты конечно умеешь , но от меня нечего не скрыть. Поэтому даже не пытайся.~
Губы Анны накрыло горячее дыхание мужских губ . Значало поцелуй был очень даже нежным ,
но потом он стал набирать обороты. Приобняв девушку за талию ,и немного прижав к себе , Фёдор делал поцелуй более глубоким и горячим. Анна обвила его шею , и на встречу прижалась к нему . Их языки сплитались в страсном танце , Анна краснела прямо на глазах . Но воздух имеет свойсто кончаться , поэтому они прервали поцелуй. Но потом они с новой силой вцепились в губы друг другу . Аня не могла уже стоять на ногах , но благодаря потдержке Фёдора она ещё не упала на пол. Когда они отстранились , Анна положила свои кисти на плечи мужчины немного отталкивая его.

♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣

В конце концов Анна и Фёдор лежали на большой кровати , и по немногу засыпали. Анна лижала на нём , положив свою голову на его грудь и немного сопела. Фёдор же смотрел на эту картину и улыбался , он добился своего. Во сне Фёдор перевернул её на бог возле себя , и заключил Анну в свои объятия.~

Что-то может получиться? [Фёдор Достоевский]Место, где живут истории. Откройте их для себя