5 часть

1.8K 94 16
                                    

Утром девушка проснулась в объятьях (теперь уже своего) мужчины. Она хотела выполсти так чтобы не разбудить Фёдора , но у неё неполучилось. Он проснулся  , и прижал Анну к себе крепче.
-Давай полежим ещё немного. [Фёдор]
     Анна нечего не ответила , она просто закрыла глаза. Только сейчас она заметила что на улице лил сильный дождь. Он стучал по окнам в  тишене в которой было слыжно только два умилитворённых дыхания.
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
    10:25
  Наша пара только что встала с мягкой и уютной кровати . После утренних процедур Анна пошла на кухню. Там уже Фёдор попевал свой утренний чай. Она немного улыбнулась и подошла к стойке делать себе утренний кофе.
-Тебе ко скольки на работу ? [Анна]
- К 12:30.
-Тогда выйдем вместе .
    Она присела возле него  , и облакатилась на спинку стула . Фёдор приобнял её за талию ,и спокойно попивал чай.
♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
     11:20
  Анна и Фёдор выходят из дома .  На улице лил ну очень сильный ливень , было понятно что все ноги просто промокнут. Наша пара открыла свои зонты и направились на остановку . Первый транспорт пришёл Анны . Перед тем как она села в него Фёдор поцеловал Аню в губы . Это был мимолётный поцелуй  , но он был очень мягким .
- Я завтра зайду ~ Пока.
- Буду ждать )
      Анна вышла с работы где-то в 20:35.  Уже достаточно было темно , но народу становилось ещё больше . Конечно, приближались зимние  праздники , уже у многих было веселое настроение.  Она тоже хотела отметить их со своими дорогими ей людьми , но они были далеко не в Японии . Поэтому не судьба. Остаётся только Фёдор....       
    21:45
Поворот ключа . Щелчёк замка. Аня дома. Она очень устала . Сил не было даже на еду , поэтому она быстро переоделась и плюхнуласть спать.

♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠

   7 января  . 8:30.
Анна просыпается с мыслью что она не купила подарок своему дорогому человеку. Поэтому она просто вскакивает с кровати и бежит умываться.
Уже на улице Аня думала что ему купить . В конце концов она купила Фёдору чокер с красным яблоком . На телефон пришло сообщение : Привет , я приду в 16:00. Анна поняла что у неё ещё есть время , поэтому она неспиша потопала домой . Немного прибрав квартиру , она прижалась ждать своего возлюбленного . Раздался звонок в дверь  , Аня бежит открывать дверь ,  она  бросается на шею к Фёдору . Все знают что любовь  сводит с ума , вчера она стеснялась а сегодня уже такая смелая . Фёдор заключает Анну в свои крепкие объятия . Он тоже очень соскучился , впервые демон полюбил . Он считает её ангелом который смог растопить его тёмную душу.  В руках у Фёдора была маленькая коробочка , он подал её Анне . Она мягка улыбнулась . Ох уж эта улыбка  , она сводит его с ума.
- У меня тоже есть для тебя подарок . [Анна]
    Анна протягивает ему тоже коробочку . Открывать они не стали  , а сразу ппрошли в гостиную. На гостинном столике стояли : фрукты , печенье и ещё несколько блюд. Естественно для твоих. Они приступили к еде .
-Ты вкусно готовишь .~ [Фёдор]
-Спасибо.)
    Тут Фёдор положил свою вилку , и посмотрел на Анну. Она тоже положила и уставила на него вопросительный взгляд. Фёдор как раз и ждал этого , чтобы Аня положила вилку. Он взял вилку девушки и насадилтна неё мотти . Анна посмотрела на вилку потом на Фёдора , и всё ещё смотрела на него непонимающе. Потом до неё дошло , и она

моментально покраснела.
- Открой ротик .~ [Фёдор]
- Что? [Анна]
-Ну даавай) [Фёдор]
- мрх ладно. [Анна]
    Анна потянулась и взяла с вилки мотти . В конце концов почти всё мотти Аня съела с помощью Фёдора , пока не отобрала у  него вилку . Время подходило ко сну  , уже в постеле Анна думала о сегодняшним вечере.
- О чём думаешь ? [Фёдор]
- Да не о чем . [Анна]
   Она подлезла к Фёдору и обняла его , закрыв глаза .
  

Что-то может получиться? [Фёдор Достоевский]Место, где живут истории. Откройте их для себя