04.04.2009💔
*воспоминания Юли*
Наша семья едет на отдых, за город. Мы с братом сидим на заднем сидении и играем в ассоциации. Взглянув вперёд, в лобовом стекле мы увидели летящую с огромной скоростью на нас машину. Мы очень испугались и закрыли вспотевшими от страха ладонями глаза. Наш папа изо всех сил пытался вывернуть руль так, чтобы удалось избежать катастрофы. тут раздаётся максимально громкий и одновременно скрипящий звук удара, части машины разлетаются в разные стороны, подушка безопасности стреляет нам прямо в лицо. Бампер разбился вдребезги. мы с герой сразу после столкновения выбежали на улицу, а родители, сидя в машине, отходили от происходящего. спустя минуту машина вмиг вспыхнула и огонь начал распространяться по всему лесу, т.к. машина отлетела именно туда. Мы с Герой живы, а родители..их..их больше нет..юля и Герман очень тяжело переживали это время. Гера заботился о сестре и старался ей дать всё что мог. и нет, я имею ввиду не в материальном плане, а в духовном. у Геры очень классный характер. необыкновенная доброта сочетается с умеренной дерзостью и одновременно с упёртостью, но эти качества идеально дополняют друг друга. именно в такой мере он пытался передать Юле эти качества, чтобы где-то она могла помочь, а где-то постоять за себя. конечно, юлю воспитывал не только Герман, пару раз в год к ним приезжали бабушка и дедушка. почему они не приезжали чаще? потому что финансовое положение у них среднее, живут хорошо, но на частые полёты к внукам денег не хватает, т.к. живут достаточно далеко и соответственно билеты дорогие. почему бабушка и дедушка не переехали жить к ребятам? потому что 60- летним старикам в Москве найти работу трудно, т.к. везде нужны молодые, оперативные сотрудники. но всё же материально внуков они поддерживали.
на момент трагедии Герману было 13 лет. да-да, 13-летний мальчишка воспитывал 5-летнюю сестрёнку. лет в 14-15, когда юля пошла в первый класс, Гера устроился работать официантом. во время школы он выбирал смену, чтобы работать по выходным или иногда по вечерам. и в итоге за дней 10 работы в ресторане за месяц парень получал 15 тысяч рублей, и этих денег хватало чтобы жить хорошо, потому что предки ребят высылали им ещё по 10-15 тысяч каждый месяц, зависимости от того, какую зарплату получат прародители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть осторожной - скучно, очень
FanfictionИнтернет - всемирная паутина. Содержит много полезной информации, но также может быть опасна, так что не стоит распространять слишком много личной информации о себе. Но даже если следовать этому совету, то опасности можно и не избежать, т.к. фсбешни...