5 глава

52 6 0
                                    

6 минут молчания и встреч взглядов ребят между собой, и молодой бармен принёс молодым людям напитки. каждый взял свой стакан в руки, чтобы сделать первый глоток, но тут Савва произнёс: "за знакомство" и протянул свой стакан в центр стола. раздался приятный стук стеклянных стаканов, и приятное ощущение уталения жажды наполняло ребят.

[Юля]
1 глоток, 2 глоток, мой мозг начинает туманится, а в животе появляется чувство тошноты. резкое покалывание в правом боку и я вспоминаю, что не выпила вторую таблетку для лечения печени. я понимаю, что мне сейчас может стать безумно плохо, но это моя ошибка. хотя, я же заказала безалкогольный мохито, от него ничего не может произойти. значит всё таки алкогольный, Маруся была права.. всё это проносилось в моей голове на протяжении минуты. я сидела в одной позе и не слышала ничего, что происходило вокруг меня.
вдруг я чувствую, что теплота распространяется по моему телу, начиная с плеча. тёплая рука маруси ввела меня обратно в ход жизни. но меня всё ещё мутило, это не прекратиться на протяжении дня, проверено мною ранее.

М: Юль, всё хорошо? - взволнованно спросила меня подруга.

на её вопрос я отрицательно кивнула головой, потому что не могла ничего сказать от ужасного чувства внутри и одной рукой показала на живот, который крутило от попадания алкоголя внутрь, а другой в сторону туалета, в который мне очень нужно попасть, боюсь, иначе меня вытошнит прямо здесь.

М: ребят, извините, нам нужно отойти - торопливо произнесла девушка, тк поняла, что её подруге очень плохо

парни не особо поняли, что произошло, но вечер спокойным точно не будет, да и продолжения совместного  вечера скорее всего тоже не будет, ведь юля не в состоянии потусуваться с ребятами. не то что тусоваться, а просто посидеть девушке уже безумно сложно. и это всё из-за проблем с печенью, которые появились у Юли в возрасте 13 лет. теперь ей нужно пить по 2 таблетки в день. одну девушка сегодня выпила, а вот про вторую забыла. это и стало причиной сегодняшнего негодования. безусловно Савва здесь ещё больше виноват, т.к пошёл против заказа юли и взял ей мохито с алкоголем. если бы не его ошибка, то вечер бы продолжался в весёлой, спокойной атмосфере.

Быть осторожной - скучно, оченьМесто, где живут истории. Откройте их для себя