шли годы. многое менялось. Юля зарегистрировалась на платформе Tik Tok, стала довольно популярной и начала приносить доход в их семью. Герман ещё в возрасте 22 лет устроился работать в крупную компанию. сначала он занимал должность сотрудника, но через 2 года его повысили до заместителя директора. часть общего бюджета ребята оставляли себе, а другую часть отдавали бабушке и дедушке. кстати сказать, они перестали помогать Юле и Герману, как только парню исполнилось 18, т.к. начал приносить хороший доход. в 16 лет юля перешла в другую школу, причиной этому послужило то, что они с Герой переехали. в классе она попробовала дружить со многими девчонками, но они не сходились в характере. через 3 месяца учёбы в новой школе юля приглянулась к Марусе и её поведение привлекало и одновременно отталкивало от себя. но всё же девушка решила попробовать сдружиться с ней. это оказалось очень удачным решением со стороны Юли, ведь впоследствии девушки стали лучшими подругами, иногда жили вместе и, конечно, ходили на разные тусовки.
15:37 суббота
*переписка Маруси и юли*
М: привет, Юль) слушай, может сходим сегодня в клуб, думаю, надо развеяться, а то так всё достало за неделю
Ю: привет, солнце) давай, я не против
М: тогда в 18 встретитимся на нашем месте
Ю: даа, окей[Маруся]
после того, как я написала Юле, я сразу пошла в душ и приводить себя в порядок. помыв голову, я пошла её сушить. это оказалось не так просто, потому что была одна проблема - это фен, который я искала полчаса. но всё же, найдя потерянный сушитель для волос, я высушила свои непослушные локоны и принялась подбирать себе лук на сегодняшний вечер.Маруся долго выбирала, что ей надеть, но спустя минут 15 подбирания вещей, выбор встал между белым топом, серыми джинсами с высокой посадкой и чёрным, коротким платьем, подчёркивающим шикарную фигуру девушки. выбор Маруси пал, конечно, на платье. оно сидит просто идеально: тонкие лямки элегантно обращают внимание на ключицы, глубокое декольте делает лёкгий, ненавязчивый акцент на грудь девушки, а небольшой разрез, проходящий вдоль бедра, завершает образ. выбрав себе наряд, Маруся направилась к туалетному столику. сначала девушка сделала лёгкую завивку, уложив локоны так, что они лежат по форме лица и делают его более выразительным. затем сделала себе макияж. много всего на лицо героиня наносить не стала, а лишь ограничилась несколькими штрихами консиллера, тонкими, чёрными стрелками, блеском для губ цвета детских румяных щёчек и чёрной тушью, придающей пуш-ап эффект. и вот время 17:40. девушка переоделась в свой безупречный наряд, накинула сверху плащ, посмотрелась на последок в зеркало и вышла из квартиры, аккуратно закрыв дверь. минут 15 ходьбы по вечерним московским переулкам и Маруся уже на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть осторожной - скучно, очень
FanficИнтернет - всемирная паутина. Содержит много полезной информации, но также может быть опасна, так что не стоит распространять слишком много личной информации о себе. Но даже если следовать этому совету, то опасности можно и не избежать, т.к. фсбешни...