7 глава

48 5 1
                                    

[у Юли и Маруси]
девушки в такси едут домой, состояние юли не улучшается, к сожалению.. Маруся сидит на заднем сидении автомобиля, у окна, а на её тёплых коленях лежит, слегка покачиваясь, уставшая голова Юли.  одной рукой Маша держит подругу за руку, ,чтобы той, возможно, было легче и одновременно для того, чтобы лёгким нажатием руки Маруся могла не давать подруге уснуть. так они проехали весь путь.

[у Юли дома]
девушки с трудом, но не торопясь поднялись в квартиру, и юля, сняв лёгкую куртку и обувь, сразу прилегла на свою кровать. Маруся последовала за ней, но прежде вымыла руки, т.к. это уже вошло у неё в привычку и тоже сняла верхнюю одежду.

М: Юль, что тебе принести нужно? - заботливо спросила Маруся
Ю: в аптечке лежат таблетки для лечения печени и от головы, вот их нужно и воды - еле ответила подруга

Маша послушно принесла всё Юле и присела рядом с ней на кровать. пока она принимала лекарства, входную дверь начал кто-то открывать. Шпулька сразу поняла, что это её брат, а вот Маруся немного вздрогнула от неожиданности, но после пяти  секунд раздумий тоже сообразила кто это.

Г: Юль, я дома - раздался приятный мужской голос из прихожей - и тебе, марусь, привет - увидев её обувь, произнёс парень
М: Привет, подожди меня на кухне - неожиданно послышались слова девушки. парень не стал идти к ним в комнату и послушно подождал маруську на кухне

на удивление Герман не заметил, что его сестра с ним не поздоровалась, поэтому пока он не заметил, что не так. Маруся, дождавшись пока юля всё выпьет, убрала таблетки обратно в аптечку и неторопливо, но неуверенно пошла к Гере. Зайдя на кухню, Маруся увидела Германа, он кипятил чайник и расскладывал пакетики чёрного чая по чашкам.
Как только необычайно ароматный напиток был готов, ребята сели за стол и, отпив немного из стеклянной кружки, Герман начал разговор.

Г: Что-то Юля сегодня молчаливая, обычно она радуется когда я прихожу и начинает сразу много всего рассказывать, а тут тишина, случилось что-то?
М: Дааа... Я как раз хотела тебе сказать, что произошло
Г: Так, что с юлей?!
М: Юле плохо, ее проблемы с печенью дали о себе знать. Сегодня мы решили немного отдохнуть и пошли в клуб. познакомились там с двумя парнями двадцати лет: Олегом и саввой. Как я поняла они полные противоположности друг другу. Олег очень спокойный и серьёзный, а у Саввы такое ощущение, что переходный возраст еще не закончился. И именно он предложил заказать напитки. Все мы взяли все безалкогольное кроме него и похоже ему показалось скучной затеей пить одному. он куда-то ушёл..Потом вернулся, нам принесли напитки, мы их выпили и Юле стало нехорошо. как мы потом поняли, Савва попросил добавить алкоголь твоей сестре в мохито. Потом ей стало совсем плохо и мы уехали.
Г: Таааак... Я убью сначала савву, потом юлю, а то слишком много по клубам ходить стала.

Герман резко вскочил со стула и куда-то ушёл. Маруся мягкими шагами направилась к подруге в комнату. Девушке стало лучше, но не намного.

М: Слушай, мне кажется тебе надо поспать. - заботливым тоном произнесла Маруся
Ю: Ты наверное права, оставайся сегодня здесь, а то поздно уже, спокойной ночи) - чуть слышно, хрипловатым голосом донеслись слова юли
М: Хорошо, я пойду в гостиную, спокнойной ночи, солнце, поправляйся)

Юля быстренько переоделась в пижаму и вскоре уснула. Маруся же сходила в душ, полазила у подруги в гардеробной, нашла подходящую ей пижаму и улеглась на диване в гостиной. через пару минут блондинка уже тихо сопела.

Быть осторожной - скучно, оченьМесто, где живут истории. Откройте их для себя