Дом ведьмы

57 9 2
                                    

  Густое сплетение развесистых крон скрывало в прохладной тени идущих пиратов. Сияющее солнце над головами застывало палыми бликами на трясущихся листьях, проникая вглубь леса тонкими лучами.

  Дивный день предстоял стать ещё прекрасней, ведь с каждым новым шагом Хонджун со своей командой приближались к чёрному крестику, намеченному на раскрытой карте. Мятый папирус покоился в руках идущего впереди капитана, став единственным путеводителем пиратов по безлюдным зарослям.

– Эта карта намерена нас сильнее заплутать по этому лесному лабиринту. – с каплей нервозности произнёс Минги, отбиваясь саблей от новой лианы лезущей ему прямо в лицо.

  Мужские слова остались одиночно витать в воздухе, пройдя мимо сосредоточенного Хонджуна. Капитан всё время не переставая вникал в инициалы протоптанной дорожки, сверяя нарисованную местность с их настоящими координатами.

  Даже такому опытному знатоку, как Хонджун, было сложно разобраться в этой карте. Крестик словно каждое мгновение сменял своё местонахождение, вставая вокруг новой окрестности.

– С этой картой что-то не так? – задал вопрос Уён, отследив на лице капитана морщины озадаченности.

– Цель будто постоянно меняет местоположение. – недоумевающе произнёс Хонджун, продолжая испепелять кусок бумаги гнётом своего внимательного взора.

– Готов поклясться, это гнусные проделки нечисти. – огрызнулся Сонхва, насторожившись из-за собственной догадки. Рука прытко сжала сильнее рукоять холодного оружия, что закреплено за пазухой.

– Погоди с клятвами, кажется добрались. – произнёс Хонджун, всё ещё сквозь завесу сомнений глядя на карту в своих руках.

– Это здесь? – глазея на вставшую впереди пещеру, удивлённо переспросил Сонхва.

  На каждом лице виднелись следы подозрения и явного недоверия к месту обозначенному на карте. Впереди сгущался мрак пустого ущелья, точно несоответствующего с мужскими представлениями о ведьминском логове. Все, кроме серьёзного лика Хонджуна, оглядывались по сторонам в поисках тёмной колдуньи. Лишь капитан был полностью непреклонен и сильнее остальных уверен, что карта показала правильное место.

– Другого пути нет, вперёд. – сложив карту в карман, Хонджун первым ступил шаг в пещеру, уверенно ведя за собой колеблющихся товарищей.

Storming of infinity/Штурм бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя