Кровь, в которой недавно переливались частицы волшебной энергии, застыла в карминовых жилах. Впервые за сотню лет ведьма почувствовала холодный пот, стекающий вниз по горячей пояснице. Подобно маленькому зверьку, где-то в уголке пустующего места предназначенного для сердца, заклубился страх. Зачатки крохотного смятения осели под рёбра, взывая Йеджи привнести мышление в русло для экстренных ситуаций.
– Вот и попалась голубка в пасть к гремучей змее. – едко заполняя слова торжествующей ехидой, Уён кровожадно таращился на ледяной лик подкошенной ведьмы.
Пираты сумели подкосить могущество её уникальной силы, но не оставить поверженным и мятежный дух, что ныне всей пылкостью жаждет отмщения перед этой кучкой морских лиходеев. Ощущая четыре кровожадных взора стремящихся сжечь ведьму на призрачном костре, Йеджи позволила одной из бровей изогнуться в гнетущем недоверии. Настороженно скользнув взглядом через уголок глаза, буйствующий разум попытался прытко оценить собственный уровень удачи. Ответы оказались неутешительными.
– Ведьма огненного острова, – напыщенно отозвался Хонджун, словно насмехаясь над величественным титулом. – измерь ещё раз свои шансы на победу. – лукая ухмылка не спускалась с уст. – Самое время оповестить о сотрудничестве. Выкинь же белый флаг. – подойдя сзади, капитан обжигал мерным дыханием острые ключицы.
По одному, к Йеджи начали подступать свирепые образы пиратов, с каждым новым шагом всё больше сужая расстояние между стальными прутьями. Загоняя раненную голубку в ловушку, четверо хищников уже успели обнажить острые клыки.
– Чары исчезнут через сутки, а мой гнев вам не удастся остудить веками. – холодно отчеканила Йеджи, гордость – будучи выше опасливого трепета. – Но не стоит поджимать хвосты, ваши жизни не продержаться до завтрашнего полнолуния. – стойкая уверенность вызвала надрывный хохот пиратов, что заполнил каменное ущелье.
Эхо громких голосов повлекло за собой маленькое содрогание возвышающихся вокруг скал, сыпля с потолка хладные обломки. Пещера словно встревожилась, почуяв как происходит что-то неладное внутри своих стен.
– Достаточно дерзко, для загнанной в капкан зверушке. – процедил Уён, дозволяя рукам бесцеремонно сжать в тисках чужие запястья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storming of infinity/Штурм бесконечности
FanficКаждому пирату известна легенда о источнике вечной жизни, который кроется в дебрях, так называемого - Змеинного Острова. Эта часть суши недосягаема для простых смертных, решивших испытать удачу. Лишь существо обладающее магической энергией может про...