Пиратские взоры прожигали закрытый сундук до вздымающихся клубков дыма, которые отчётливо видела лишь Йеджи. Нутро ощущало каждое касание Хонджуна по деревянному тайнику, как по собственной коже. Связь между тёмной ведьмой и похищенным сердцем была столь тесна, что до сих пор, по истечению нескольких столетий, внутри Йеджи оседал груз мужских пальцев, которые сжимали её собственную плоть через закрытый барьер.
- Капитан, и как нам с этим поступать? - остриём клинка, Минги высвободил пульсирующий орган наружу, отдав его в руки старшего пирата. - Сердце тёмной ведьмы выглядит живее чем её бледный стан. - взгляд не мог оторваться от выдернутого из груди сердца, с брезгливыми морщинами глядя на него, как заворожённый.
Йеджи молча буравила свирепым взором довольную мину Хонджуна, который скривил черты в зверином оскале. Капитан жадным взглядом зациклился в ответ на ведьминские черты, устанавливая неразрывный зрительный контакт. Крюк, что заменял недостающую ладонь, неаккуратно мазнул по горячей плоти.
- Аргх! - мгновенно отреагировала ведьма, тужась лицом от боли
Женская шея заметно напряглась, высвечивая продолговатые вены серого оттенка. Тёмная паутина окутала тело Йеджи, пугающе высветляя набухшие жилы под тонкой кожей. Ведьма скривилась от жуткой боли, ощутив как по собственному сердцу прошлись холодным лезвием. Нагнувшись слегка вперёд, из-за охватившего недомогания, Йеджи упёрлась грудью об локоть Уёна, что неуверенно разглядывал её лик.
Пират, который был цепко связан с Йеджи, впал в немой ступор. Извилины зашевелились резче в попытках осознать мистическую связь между царапиной на горячем сердце и скорчившейся от боли тёмной ведьмы.
- Вот оно. - дрожь наслаждения переполняла мужской голос. - Теперь ты в наших руках. - Хонджун уложил обратно скользкую плоть в деревянный сундук, сильнее сжав в руках заветный тайник.
Гордость переполняла пиратского капитана, кутая нутро в торжественное пение дифирамб. Хонджун в очередной раз доказал себе и своей команде, что в подлости и изворотливости ему нет равных. остальные же пираты не разделяли беззаботного веселья своей главы, чувствуя как телесный оттенок Йеджи медленно краснеет от злости.
Это был не страх. Скорее их сердца замерли в предвкушающем ожидании. Чем же ответит Йеджи на такую гнусность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storming of infinity/Штурм бесконечности
ФанфикКаждому пирату известна легенда о источнике вечной жизни, который кроется в дебрях, так называемого - Змеинного Острова. Эта часть суши недосягаема для простых смертных, решивших испытать удачу. Лишь существо обладающее магической энергией может про...