° глава третья °

352 24 7
                                    

Эдвард проснулся в 7:00 и знал что будить Милану нужно через 15 минут по этому принял душ, побрился и почистил зубы. Сварив кофе он посмотрел на часы 7:14 надо идти будить ,"принцессу"

Пройдя в комнату , она ещё ребёнок спит как младенец ,ручки верх  .

-Просыпайся милая ,проспишь в школу -он  поцеловал её в губы нежно .

-Сейчас ,одну минутку ,ой  это ты Эд !?-испуганно сказала она и вскочила с кровати .

-ай ,осторожно - Эдвард лежал на полу ,а она лежала на нём - можем продолжить вчерашнее .

-Секс с утра заманчиво ,но нет нам же в школу  идти .

-Аха , но мы только на минутку - он поцеловал её в губы ,она ответила . Он отстранился понимая что может увлечься .- Продолжим после школы .

-Ага ,пошли .

В школе ..

Они просидели два урока ,оставалось ещё 4 урока ,две физики и 2 биологии . 

После физики .

-Эд пошли !

-Иду .

-Сегодня мы проверим домашние задание  ,так к доске пойдёт Вайт !

-Угу .

-Так скажи что такое Фотопериодизм ?

- Фотопериодизм-реакция организмов на сезонные ...-тут её перебили говори громче .-она сказал ещё громче - что так кричишь ,садись два !

-Как это два ? Вы не дали её ответить - сказал Эдвард

-Кто там тявкает ?

-С вами ,не тявкает я разговариваю я Эдвард Элрик .

-Заткнись ,а то получишь двойку тварь !-рявкнула она .

-Повторите кто  я ?-холодно сказал он ,так холодно что класс притих .

-Я сказал тварь !-он ударила его по голове указкой .

-Это зря -он встал в полный рост ,его глаза загорелись демоническим пламенем - взяв её за грудки встряхнул её и сказал :

-Повтори ещё раз !- сказал он так что половину класса сбежала из класса .

-Я..-промямлила он -он перебил её -Заткнись ,мелкая сволочь ещё раз ты позволишь себе хоть  когда ни будь оскорблять, знай я найду тебя и точно не пощажу   .-Он выпустил из "объятий"

-Вопросы Мила  ?-сказал он более спокойно -глаза перестали блестеть красным , а волосы перестали шевелиться .

-Что... это было ?-дрожащим голосом сказал она .

-Это пойдём от суда - сказал он спокойно .- Хотя нет !-он ухмыльнулся, взял бутылку и разбил её об доску .Тут Мила достала сотовый и включила музыку AC/DC- Higway to hell . Она разносили кабинет , Мила метнула горшок с цветком в стену он разлетелся на мелкие куски , Эдвард сорвал шторы и гардину - Как это классно  !- сказал он при этом  выкинув ноут из окна .

-Ага - он прошлась каблуками по шторам . Закончив крушить класс ,они увидели директора завуча .

-Валим!- сказал Эдвард

-Но куда ? Они уже рядом ! Он взял её на руки и прыгнул в окно ,она завизжала ,открыв глаза,он поняла  что они летят .

-Но как мы летим ?

-Я демон - она хотела что спросить но ,но он заткнул её поцелуем .Так они пролетели до дома .

Дома ...

-Так ты демон ,круто.

-Да я демон и давай я расскажу тебе об этом завтра я сейчас я хочу тебя ...

Мой ручной дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя