°Глава пятая°

278 18 0
                                    

Элрик ,проснулся от жгучей боли в шее. На его груди покоилась Милана. Напившись моей крови она обезумела ,а сейчас тихо спала. Я  получил её энергию и я думаю, что мой "покровители " солгали, мне  нужен источник силы, нужен  не для спасения нашего мира ,а для восстания против ангелов. Им  всегда не хватало силы для восстановления Люцифера ,теперь она у них будет. Я ведь нашёл её .
Я аккуратно встал с постели и  сходил в душ. Проведя там час ,я услышал как Милана поднялась ,теперь я её ручной дьявол ,а так как теперь сверх способностей которые она неожиданно для себя самой проявила исчерпали себя и перешли ко мне ,теперь я верный слуга .
-Привет - сказал я её ,она улыбнулась своим мыслям .
-Доброе утро, милый ,что мы будем делать  ?
-Не знаю ,но нам лучше бежать ,я прочитаю заклинание антипоиска которое спрячет нас. Я начал читать его :Obsecro autem sanguinem Daemonis maior ad protegendum contra daemones Milana protector daemonium venator ab inferno .
Прочитав его , у меня пошла кровь из носа ,Милана закричала и кинулась ко мне ,я еле устоял на ногах ,кровь перестала идти ,она подала мне платок .
-Я не думал что мне хватит сил - выдохнул ,меня шатало как пьяного ,но я держался как мог .
-Мы выберемся -сказала она ,и обняла меня.
Мы решили собрать вещи и уехать в Россию , там как говорила Милана ,спокойно и практически нет демонов ,а по её слухам там много ангелов .Так мы и сделали ,мы вышли из дома и сели в такси , тут на нас на летел демон ,я начал драться с ним ,он пытался прорезать мне горло. Я  отчаянно боролся. Наконец я разобрался с ним , из груди у меня торчал нож ,я вытащил его ,рана стала не много заживать ,я почувствовал слабость ,но её руки подхватили меня. Таксист вышел из такси и преобразился ,это был Светло волосы парень лет двадцати и его голос был божественен :
- Я Михаил и я беру вас под свою охрану теперь вы являетесь ,источником энергии для поддержания мира ,а вы ,Элрик будете отправлены в лагерь подготовки ангелов и других существ охотников для обучения ,чтобы быть полноценным охранником. Для вас, мисс Милана . Я не успел как оказался в просторной комнате ,на соседней кровати сидел парень и пил кровь из пакета ,он глянул на меня и ухмыльнулся. Его зелёные глаза грели как два изумруда ,я понял что это за "школа" здесь готовят охотников на демонов ,только вопрос в другом : Как высший вампир оказался здесь .
- Привет ,меня зовут Эдвард Элрик ,я демон охотник .- сказал я дружелюбно .
-Меня зовут Доминик Кастилья ,я высший вампир ,приятно познакомиться - он протянул мне руку и я пожал её .
Тем временем Милана ,попала в другую комнату общежития как она поняла ,на соседней кровати сидела ,черноволосая девушка и читала книжку " Унесённые ветром "
-Привет меня зовут Милана Солт, а тебя ? - спросила я .
-Привет ,а меня зовут Софья Герерро - она улыбнулась в ответ ...

На этом я заканчиваю эту историю и начинаю новую ,для того чтобы узнать кто такие Доминик Кастилья и Софья Герерро советую прочитать их историю : Ты меня изменишь , на страничке моего друга ссылка вот :http://www.wattpad.com/story/36566895-ты-меня-изменишь .
Спасибо за то читаете меня )))

Мой ручной дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя