-Я демон мне ,нужен источник энергии и думаю это ты .
-Я? не может быть я обычная девчонка
-Ладно,и что теперь делать ?
-По правде я должен выкачять из тебя всю энергию и вернуться в пекло .
-И ты сделаешь это ?
-Нет жизнь здесь мне нравится больше .
- У меня есть, мало вероятная, но всё же теория. Так как я впервые уничтожаю душу, то могу ошибиться, и отправить её на перерождение.
- Хм… я понимаю о чём ты. Душа прошедшая через перерождение теряет всё, начиная с воспоминаний и заканчивая характером, и прейдя в тот мир я не найду той саму себя , а только чужую душу с новой оболочкой.
- Да, я это и хотел сказать, мне бы не хотелось терять сильнейшего. Война земли изза его призрачных надежд.
С какимто облегчением проговорил Элрик .
– О и ещё кое-что, откуда ты это знаешь ?
- я прочитала много литературы о мистике и акультизму ты на пример демон охотник …- А ты случаем не знакома с Алариком , этот шибутной кровосос и уже фиг знает сколько не отдаёт мне занятые у меня 3000 драхм.
- Нет ,хотя, опиши мне его
- Ну он черноволосый с проседью мужчина, лет сорока ,а что ?
- Что он тебе говорил ?
-Ну он сказал что типо я это ну ... очень важная .
« Мда интересно суккубы пляшут, вампир, которая считает меня рыцарем без страха и упрёка, душа Миланы в соседнем мире, и на фоне всего этого мигрень, из всего этого делаем вывод: кто-то явно помолился о моём благополучии, причём явно не вознося молитвы Сайзексу, а день так хорошо начинался» - Мысленно вздохнул я ,всё ещё машинально глядел на пол , под
няв свой взор прошёлся оценочным по фигурке Миланы опять опустил на пол и продолжая размышлять. – « И так что мы имеем: мертвый сослуживец одна штука, сто пудово мёртвая воз
любленная сослуживца одна штука, их бледная и заплаканная дочь тоже одна штука и целый вампирский род ,охотящийся за этой девочкой, одна штука. Ситуюация так себе. А может… хотя нет. Хм, эврика!»
- Милана… - Хотел было сказать, но меня перебила сама девочка.
- Я понимаю ты не возмешь на себя какую-то бродяжку просто так из-за того что она дочь сослуживца, но прошу хотя бы мелкой служанкой, что будет выполнять самую грязную работу. - Я хотел было прервать сей порыв, однако она мне и слово вымолвить не дала и продолжила свой словесный понос.
- Нет, ну тогда я могла бы, быть вашей рабыней из тех, что терпят ваши самые страшные садистские наклонности и проводя своё жалкое существование в подвалах подвешенные на кандалах покорно ожидая своей участи. При этих словах у Миланы было смущённо-мечтательное выражение лица.
После сказанных слов воцарилась тишина, прерванная лишь звуком падения кого-то за дверью, но на это никто не отреагировал, так как всех в комнате, кроме Селении, настиг глобальный когнитивный диссонанс или, как говорят в простонародье, культурный шок.
-Ну ладно, будем думать, что теперь делать с тобой ,оказывается ты тоже демон
-Я сама узнала об этом когда ты меня нес суда
-Я думаю что это воздействия моей демонической натуры
-Ну и ладно, что теперь делать ?
- Надо тебя спрятать и накормить кровью .
-А это нужно ?- тут у неё показались клыки - Давай - прорычала она ,её глаза загорелись .
- Ох держи - он закатал рукав ,она впилась в предплечье и ловила кайф ..
-Ты так не налегай ,а то руку мне сломаешь а я хоть демон но раны заживают не быстро ,кстати -он вцепился зубами в её шею и принялся пить её кровь ,он сам не понял как начал пить её , как воду ,не долго думая он потащил её на кровать и положил на неё начал целовать не забывая слизывать кровь ,она оторвалась от руки и вцепилась ему в шею ...