° Глава первая °

682 35 3
                                    

Всем привет, меня зовут Милана и мне 17 лет. У меня светлые волосы, голубые глаза и для своего возраста я ниже чем положено. Учусь я в обычной школе в обычном классе. У меня шла тихая и спокойная жизнь пока до одного прекрасного момента когда я познакомилась с одним парнем которого звали Эдвард Элрик. Ему было 19 и наше знакомство было очень интересным.

Школа

-Милана, опять ты опоздала на первый урок. Сколько можно?

-ну извини, я не специально!

-ну ну, какая отговорка на этот раз?

-я читала книгу

-какую?

-книга про демонов

-опять ты про своих демонов... Лучше бы стих выучила. Ладно мне нужно бежать, увидимся после школы.

-ага

Блин ну вот, опять мне Кира будет читать нотации о том что я лентяй и я буду соглашаться в том что не буду читать эту книгу, пройдёт три дня и история повториться... Капец. Ну да ладно, сегодня мне надо прожить ещё один урок и домой!! Да здравствует свобода!

Моим последним наказанием был урок английского языка, я думала он никогда не кончится, но прозвенел звонок с урока и я выдохнула с облегчением. На выходе из школы я встретилась с подругой и она всю дорогу меня отчитывала. Благо я живу не так уж далеко от школы. Мы попрощались с ней и я ушла к себе домой. Дома никого небыло кроме кота. Мама вместе с папой уехали в командировку и за мной приглядывала моя тётка, хорошо что она раз в два дня ко мне заходила чтобы проверить, что я ещё жива.

-ну здравствуй мой ангелок! Иди я тебя обниму моё маленькое чудо!

Целых пятнадцать минут я тискала своего кота Снежка. Немного ограбив холодильник я села за стол и решила дочитать последний раздел книги. Глава была большая и это затянулась до вечера. Наконец расправившись с книгой я ушла в ванную и вышла оттуда спустя полчаса.

Вернувшись в комнату и уже собравшись лечь наконец таки спать, как тут же в моём шкафу засиял свет и недолго прогорев погас. Мне стало не по себе и взяв первое что попалось под руку я резко открыла шкаф и автоматически ударила то что там было.

-ай, больно же, мать твою. Ты че дерешься?

-ты кто такой?

-я Эдвард Элрик, очень приятно.

-взаимно, я Милана. Как ты попал в мой шкаф?!

-эммм, сам не знаю. Может ты все таки выпустишь меня?

- я подумаю

- думай реще

-ладно, выходи

Он вылез из моего шкафа и сел на кровать. Я узнала что он из Эдинбурга.

-увлекаешься нечестью? - сказал он глядя на книгу на моем столе

- нет, я просто читаю о них.

- нравится?

- очень

- похвально. Если тебе не сложно, найди мне место где мне можно будет переночевать.

-даже не знаю,ты можешь переночевать на диване, я тебе постелю

-какая ты добрая однако.

-а то.

Я взяла постельное бельё и ушла в зал чтобы приготовить место для сна моему гостю.

-готово!

-спасибо

-незачто,может фильм посмотрим?

-ну давай

Мы сели в зале и включили фильм. Прошла ровно половина фильма и Эдвард уснул. Выпив соку я тоже направилась в кровать и уснула безмятежным сном.

Мой ручной дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя