7.15 утра,прозвенел мой будильник,как же. Ненавижу его.Я иду в душ и чищу зубы,переоделась.Спускаюсь на кухню и вижу как мама готовит оладьи.
- мм очень вкусно пахнет!
- я готовлю оладьи,садись почти все.
Я позавтракала и отправилась за Беккой,она живет не далеко от меня,я зашла за ней и мы отправились в школу.
1 урок физика😞 о нет!наша учительница всегда вызывает меня к доске...
-Кейт Флорри к доске!
Ну вот! Опять эта старушка поставит мне 2?!Супер!Опять двойка..Остальные три урока прошли очень скучно и медленно..
Мы входим в столовую с Беккой и я вижу его.Стива.Он как всегда прекрасен,он играт в баскетбол,он накаченный спортсмен.Когда я его вижу сердце замирает.я решилась сказать ему привет..
-Привет Стив.
-Эм ну привет.
Мы с Беккой пошли дальше и сели за дальний столик,я люблю его..
Потом оставшиеся 4 урока прошли быстро,я даже не заметила,я не спеша пошла домой .
-Мам пап я дома!
-привет .Грозно Сказал папа.
-привет.Сказала мама
-В чем дело?Сказала я
-Так Кейт Флорри Нам звонила твоя классная руководительница,почему ты опять получила двойку!??
-Не кричите.Так вышло,она всегда вызывает меня к доске.
-Кейт,еще одна двойка и ты уедешь жить к бабушке на 2 недели.
-Но мам..
-Быстро переодеваются,кушай и за уроки!!
-хорошо.
Уже 16,45 Я делаю уроки.
Я спустилась в низ,на часах уже 18,36 Я пошла гулять в парке с Бекк.На часах уже 11 часов вечера,я пришла домой и легла спать.В мыслях только Стив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростков
Teen FictionЭта книга будет о жизни подростков.О любви,о дружбе,о предательстве..В этой книге я расскажу о проблемах подростков.