Я проснулась и увидела записку в которой было написано :"жду тебя в низу ❤️"мм...интересно что же ждет меня внизу ?Я пошла в ванную и привела себя в порядок.когда я вышла из ванной я увидела лепестки роз на полу.И пошла по ним в низ.Там меня Ждал Макс .
-привет Принцеска))
- Привет
-я приготовил завтрак на двоих
-мм..очень вкусно пахнет😊
-спасибо я старался для тебя😚😚❤️
Мы позавтракали и думали что будем делать днем.
-давай обойдем школы и попробуем узнать в какой школе ты училась.предложил Макс
-хорошо .только я переоденусь .
-Ок)
Я пошла в комнату и одела черные брюки, и белую рубашку с подвеской.
-прекрасно выглядишь😍.сказал Макс
-спасибо.ты тоже)
Макс одел синюю рубашку ,черный пиджак,и черные брюки.
-ну что поехали.
-ага))
Мы вышли на улицу возле ворот стояла черная BMW x6
-Красивая
-Ты еще красивее
-Пхаах
Мы сели в машину и поехали в 1 из школ которая была по пути там мы с Максом увидели объявления :"Помогите найти эту девушку (фотография)кто видел просьба позвонить на телефон 89...... ."я очень удивилась как и Максим .Мы решили позвонить на телефон указанный в объявлении .Нам ответил Стив и предложил встретится и поговорить. Я согласилась.Pov Maks.
Я решил поехать с ней МАЛОЛИ что ему на ум придет.
Pov Кейт.
мы приехали в назначенное место-это было кафе "лакомка",мы сели за стол.
Я начинаю что-то вспоминать ,похоже это было мое любимое кафе!
К нам подошел Стив и сел за столик на против меня.
-привет
-привет.сказала я .
Макс промолчал.
-прости меня ,кроха, за то ,как я с тобой поступил .
-как я могу тебя простить ,если ты написал в записке что у тебя есть другая и ты ее любишь?
-я был глуп .прости меня .ты можешь мне верить!
-нет не могу!я из-за тебя спрыгнула с моста !я могла умереть от падения ,но выжила .и нашелся тот человек который меня любит и не бросит меня !
-Я понимаю,но дай мне еще один шанс.
-нет !
-извини меня!!!Поехали,я покажу где ты жила
- ОК,но я поеду с Максом
Мы сели в машину и поехали в дом где я жила раньше.
мы вошли на порог,моя как я поняла мать увидела меня и упала.
-КЕЙТ???!!!ТЫ ЖИВА?!!!
- да,я выжила.мне помог Максим .
-О боже!!!Стив помог ей встать
Я рассказала маме мои планы и что со мной случилось . Максим остался ночевать у меня дома .Я собираюсь переехать жить к нему,я не помню свою мать..Утром я соберу вещи и перееду к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростков
Teen FictionЭта книга будет о жизни подростков.О любви,о дружбе,о предательстве..В этой книге я расскажу о проблемах подростков.